RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Автомат. и телемех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Автомат. и телемех., 2007, выпуск 7, страницы 116–131 (Mi at1021)  

Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)

Управление в социально-экономических системах

Математическая модель взаимодействия движущихся коллективов: общественного транспорта и пассажиров

С. А. Регирер, Н. Н. Смирнов, А. Е. Ченчик

Научно-исследовательский Институт Механики МГУ им. М. В. Ломоносова, Москва

Аннотация: Обсуждается развитие модели коллективного взаимодействия в системе “автобусы – пассажиры”, представленной в [1]. Суть заключается в том, что прохождение автобусом маршрута зависит от длительности посадки и высадки пассажиров на остановках, а эти времена зависят от загрузки транспорта и скопления пассажиров на остановках. В свою очередь, число пассажиров в салоне и на остановках зависит от движения автобусов по маршруту. Сформулированы общие уравнения и гипотезы, описывающие поведение системы. Рассмотрен случай движения автобусов по расписанию. Получены и исследованы в линейном приближении уравнения для отклонений параметров системы от предписанных расписанием значений.

Полный текст: PDF файл (2654 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2007, 68:7, 1225–1238

Реферативные базы данных:

Тип публикации: Статья
PACS: 02.30.Yy
Статья представлена к публикации членом редколлегии: Ф. Т. Алескеров
Поступила в редакцию: 21.08.2006

Образец цитирования: С. А. Регирер, Н. Н. Смирнов, А. Е. Ченчик, “Математическая модель взаимодействия движущихся коллективов: общественного транспорта и пассажиров”, Автомат. и телемех., 2007, № 7, 116–131; Autom. Remote Control, 68:7 (2007), 1225–1238

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{RegSmiChe07}
\by С.~А.~Регирер, Н.~Н.~Смирнов, А.~Е.~Ченчик
\paper Математическая модель взаимодействия движущихся коллективов: общественного транспорта и пассажиров
\jour Автомат. и телемех.
\yr 2007
\issue 7
\pages 116--131
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/at1021}
\mathscinet{http://www.ams.org/mathscinet-getitem?mr=2341650}
\zmath{https://zbmath.org/?q=an:1141.93008}
\transl
\jour Autom. Remote Control
\yr 2007
\vol 68
\issue 7
\pages 1225--1238
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0005117907070107}
\scopus{http://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-34547167383}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/at1021
  • http://mi.mathnet.ru/rus/at/y2007/i7/p116

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles

    Эта публикация цитируется в следующих статьяx:
    1. Корягин М.Е., “Теоретические аспекты оптимизации управления движением городского транспорта”, Вестник Кузбасского государственного технического университета, 1:89 (2012), 125–131  elib
    2. В. В. Семëнов, А. В. Ермаков, “Исторический анализ моделирования транспортных процессов и транспортной инфраструктуры”, Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2015, 003, 36 с.  mathnet
    3. И. Р. Касимов, М. А. Клочков, “Об одном решении задачи моделирования пассажиропотока”, Изв. ИМИ УдГУ, 2016, № 2(48), 31–41  mathnet  elib
  • Автоматика и телемеханика
    Просмотров:
    Эта страница:247
    Полный текст:125
    Литература:16
    Первая стр.:1

     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2019