RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Автомат. и телемех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Автомат. и телемех., 2006, выпуск 7, страницы 27–40 (Mi at1206)  

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Детерминированные системы

Использование методов теории оптимального управления для решения некоторых задач дискретной оптимизации. III. Динамическая задача коммивояжера

С. И. Сергеев

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Аннотация: Для одного из базовых вариантов динамической минисуммной задачи коммивояжера предлагается декомпозиционная схема решения, приводящая в общем случае к новому приближенному алгоритму решения. При задании определенных условий на матрицу расстояний алгоритм становится точным. Решение задачи основывается на использовании известных в теории оптимального управления достаточных условий оптимальности.

Полный текст: PDF файл (264 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2006, 67:7, 1039–1050

Реферативные базы данных:

Тип публикации: Статья
PACS: 02.30.Yy, 07.05.Dz, 02.10Ox
Статья представлена к публикации членом редколлегии: Б. Т. Поляк

Поступила в редакцию: 18.04.2005

Образец цитирования: С. И. Сергеев, “Использование методов теории оптимального управления для решения некоторых задач дискретной оптимизации. III. Динамическая задача коммивояжера”, Автомат. и телемех., 2006, № 7, 27–40; Autom. Remote Control, 67:7 (2006), 1039–1050

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Ser06}
\by С.~И.~Сергеев
\paper Использование методов теории оптимального управления для решения некоторых задач дискретной оптимизации. III.~Динамическая задача коммивояжера
\jour Автомат. и телемех.
\yr 2006
\issue 7
\pages 27--40
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/at1206}
\mathscinet{http://www.ams.org/mathscinet-getitem?mr=2252166}
\zmath{https://zbmath.org/?q=an:1194.90076}
\transl
\jour Autom. Remote Control
\yr 2006
\vol 67
\issue 7
\pages 1039--1050
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0005117906070034}
\scopus{http://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-33746268001}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/at1206
  • http://mi.mathnet.ru/rus/at/y2006/i7/p27

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles
    Цикл статей

    Эта публикация цитируется в следующих статьяx:
    1. С. И. Сергеев, “Гибридные системы управления и динамическая задача коммивояжера”, Автомат. и телемех., 2008, № 1, 45–54  mathnet  mathscinet  zmath; S. I. Sergeev, “Hybrid control systems and the dynamic traveling salesman problem”, Autom. Remote Control, 69:1 (2008), 42–51  crossref  isi
  • Автоматика и телемеханика
    Просмотров:
    Эта страница:124
    Полный текст:51
    Литература:15
    Первая стр.:1

     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2019