RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Компьютерные исследования и моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Компьютерные исследования и моделирование, 2015, том 7, выпуск 6, страницы 1185–1203 (Mi crm288)  

МОДЕЛИ В ФИЗИКЕ И ТЕХНОЛОГИИ

Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть I

А. Е. Алексеенкоab, Я. А. Холодовab, А. С. Холодовab, А. И. Гореваa, М. О. Васильевa, Ю. В. Чеховичac, В. Д. Мишинab, В. М. Старожилецa

a Московский физико-технический институт, Россия, 141700, Московская область, г. Долгопрудный, пер. Институтский, д. 9
b Институт автоматизации проектирования РАН, Россия, 123056, г. Москва, ул. 2-ая Брестcкая, д. 19/18
c Вычислительный Центр РАН, Россия, 119333, г. Москва, ул. Вавилова, д. 40

Аннотация: В данной работе исследуется проблема унификации процедуры разработки и калибровки математической модели движения транспортного потока на автомобильной многополосной дороге в городских условиях. При этом использовался макроскопический подход, при котором транспортный поток описывается нелинейной системой гиперболических уравнений (для плотности и скорости потока) второго порядка. Полученная модель замыкается через уравнение зависимости интенсивности транспортного потока от его плотности, получаемое эмпирическим образом для каждого отдельного участка транспортной сети с использованием данных транспортных детекторов и автомобильных GPS-треков. Проверка работоспособности разработанной нами модели и методики калибровки проводилась с использованием численных расчетов, путем проведения вычисленных экспериментов на типичных данных, таких как моделирование движения трафика на заданном участке городской транспортной сети г. Москвы.

Ключевые слова: моделирование дорожного движения, фундаментальная диаграмма, гидродинамические модели второго порядка.

Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 14-01-0060914
Российский научный фонд 14-11-00877
Работа поддержана грантами РФФИ No 14-01-0060914, РНФ No 14-11-00877.


DOI: https://doi.org/10.20537/2076-7633-2015-7-6-1185-1203

Полный текст: PDF файл (2282 kB)
Полный текст: http://crm.ics.org.ru/.../2397
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Тип публикации: Статья
УДК: 519.6
Поступила в редакцию: 09.09.2015

Образец цитирования: А. Е. Алексеенко, Я. А. Холодов, А. С. Холодов, А. И. Горева, М. О. Васильев, Ю. В. Чехович, В. Д. Мишин, В. М. Старожилец, “Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть I”, Компьютерные исследования и моделирование, 7:6 (2015), 1185–1203

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{AleKhoKho15}
\by А.~Е.~Алексеенко, Я.~А.~Холодов, А.~С.~Холодов, А.~И.~Горева, М.~О.~Васильев, Ю.~В.~Чехович, В.~Д.~Мишин, В.~М.~Старожилец
\paper Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть I
\jour Компьютерные исследования и моделирование
\yr 2015
\vol 7
\issue 6
\pages 1185--1203
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/crm288}
\crossref{https://doi.org/10.20537/2076-7633-2015-7-6-1185-1203}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/crm288
  • http://mi.mathnet.ru/rus/crm/v7/i6/p1185

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles
    Цикл статей
  • Компьютерные исследования и моделирование
    Просмотров:
    Эта страница:122
    Полный текст:64
    Литература:12
     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2020