RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Компьютерные исследования и моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Компьютерные исследования и моделирование, 2015, том 7, выпуск 6, страницы 1205–1219 (Mi crm289)  

МОДЕЛИ В ФИЗИКЕ И ТЕХНОЛОГИИ

Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть II

Я. А. Холодовab, А. Е. Алексеенкоab, А. С. Холодовab, М. О. Васильевa, В. Д. Мишинab

a Московский физико-технический институт, Россия, 141700, Московская область, г. Долгопрудный, пер. Институтский, д. 9
b Институт автоматизации проектирования РАН, Россия, 123056, г. Москва, ул. 2-ая Брестcкая, д. 19/18

Аннотация: Целью данной работы является обобщение макроскопических гидродинамических моделей второго порядка, описывающих автомобильное движение, с помощью алгоритма построения адекватного реальным измерениям уравнения состояния — зависимости давления от плотности транспортного потока, получаемого эмпирическим образом для каждого отдельного участка транспортной сети с использованием данных транспортных детекторов. Доказано, что именно вид уравнения состояния, замыкающего систему модельных уравнений и полученного из экспериментально наблюдаемого вида фундаментальной диаграммы — зависимости интенсивности транспортного потока от его плотности, полностью определяет все свойства любой феноменологической модели. Проверка работоспособности предложенного подхода проводилась с использованием численных расчетов, путем проведения вычисленных экспериментов на типичных данных, предоставляемых системой PeMS (http://pems.dot.ca.gov/), таких как моделирование движения трафика на заданном участке транспортной сети автострады I-580 в Калифорнии.

Ключевые слова: автомобильное движение, транспортные потоки, макроскопические гидродинамические модели, уравнение состояния, феноменологические модели.

Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 14-01-0060914
Российский научный фонд 14-11-00877
Работа поддержана грантами РФФИ No 14-01-0060914, РНФ No 14-11-00877.


DOI: https://doi.org/10.20537/2076-7633-2015-7-6-1205-1219

Полный текст: PDF файл (876 kB)
Полный текст: http://crm.ics.org.ru/.../2398
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Тип публикации: Статья
УДК: 519.6
Поступила в редакцию: 06.11.2015

Образец цитирования: Я. А. Холодов, А. Е. Алексеенко, А. С. Холодов, М. О. Васильев, В. Д. Мишин, “Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть II”, Компьютерные исследования и моделирование, 7:6 (2015), 1205–1219

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KhoAleKho15}
\by Я.~А.~Холодов, А.~Е.~Алексеенко, А.~С.~Холодов, М.~О.~Васильев, В.~Д.~Мишин
\paper Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть II
\jour Компьютерные исследования и моделирование
\yr 2015
\vol 7
\issue 6
\pages 1205--1219
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/crm289}
\crossref{https://doi.org/10.20537/2076-7633-2015-7-6-1205-1219}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/crm289
  • http://mi.mathnet.ru/rus/crm/v7/i6/p1205

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles
    Цикл статей
  • Компьютерные исследования и моделирование
    Просмотров:
    Эта страница:88
    Полный текст:42
    Литература:19
     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2020