RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Подписка
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Дискретн. анализ и исслед. опер.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Дискретн. анализ и исслед. опер., 2015, том 22, номер 6, страницы 55–77 (Mi da833)  

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Трёхфазный алгоритм оптимизации автопарка и маршрутов транспортных средств

А. В. Хмелёв

Новосибирский гос. университет, ул. Пирогова, 2, 630090 Новосибирск, Россия

Аннотация: Рассматривается задача оптимизации автопарка и маршрутов транспортных средств в предположении, что каждый клиент имеет временно́е окно для его обслуживания. Водители транспортных средств работают посменно. Каждая смена имеет начало, конец и определённое число перерывов для отдыха. Построена математическая модель в терминах частично-целочисленного линейного программирования. Разработан трёхфазный алгоритм локального поиска с эффективной процедурой просмотра окрестности. Численные эксперименты на тестах одной из новосибирских транспортных компаний показали эффективность разработанного подхода и значительное снижение издержек. Табл. 2, ил. 4, библиогр. 14.

Ключевые слова: задача маршрутизации, временно́е окно, рабочая смена, перерыв, локальный поиск, оптимизация автопарка.

Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 15-07-01141
Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект 15-07-01141).


DOI: https://doi.org/10.17377/daio.2015.22.496

Полный текст: PDF файл (486 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Реферативные базы данных:

Тип публикации: Статья
УДК: 519.85
Статья поступила: 03.06.2015
Переработанный вариант: 11.08.2015

Образец цитирования: А. В. Хмелёв, “Трёхфазный алгоритм оптимизации автопарка и маршрутов транспортных средств”, Дискретн. анализ и исслед. опер., 22:6 (2015), 55–77

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Khm15}
\by А.~В.~Хмелёв
\paper Трёхфазный алгоритм оптимизации автопарка и маршрутов транспортных средств
\jour Дискретн. анализ и исслед. опер.
\yr 2015
\vol 22
\issue 6
\pages 55--77
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/da833}
\crossref{https://doi.org/10.17377/daio.2015.22.496}
\mathscinet{http://www.ams.org/mathscinet-getitem?mr=3497823}
\elib{http://elibrary.ru/item.asp?id=25124390}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/da833
  • http://mi.mathnet.ru/rus/da/v22/i6/p55

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles

    Эта публикация цитируется в следующих статьяx:
    1. И. С. Литвинчев, Г. Цедильо, М. Веларде, “Интегрированная модель маршрутизации транспортных средств и построения зон обслуживания”, Изв. РАН. Теория и системы управления, 2017, № 6, 74–79  crossref  mathscinet  zmath  elib; I. S. Litvinchev, G. Cedillo, M. Velarde, “Integrating territory design and routing problems”, J. Comput. Syst. Sci. Int., 56:6 (2017), 969–974  crossref  mathscinet  zmath  isi  scopus
  • Дискретный анализ и исследование операций
    Просмотров:
    Эта страница:198
    Полный текст:64
    Литература:41
    Первая стр.:19
     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2019