RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Историческая справка

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Фундамент. и прикл. матем.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Фундамент. и прикл. матем., 2009, том 15, выпуск 5, страницы 111–169 (Mi fpm1249)  

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Моделирование процесса обучения

В. Б. Кудрявцевa, П. А. Алисейчикa, К. Вашикb, Ж. Кнаппc, А. С. Строгаловa, С. Г. Шеховцовd

a Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
b Рурский университет, Бохум (Германия)
c Люблянский университет (Словения)
d Российский государственный гуманитарный университет

Аннотация: Рассматриваются проблемы создания компьютерных обучающих систем и образовательных сред на основе дискретных моделей автоматного типа. Оцениваются перспективы применения компьютерных моделей обучения для повышения качества образования.

Ключевые слова: обучение, модель, автомат, образовательная среда.

Полный текст: PDF файл (555 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Англоязычная версия:
Journal of Mathematical Sciences (New York), 2011, 172:5, 700–733

Реферативные базы данных:

Тип публикации: Статья
УДК: 519.95

Образец цитирования: В. Б. Кудрявцев, П. А. Алисейчик, К. Вашик, Ж. Кнапп, А. С. Строгалов, С. Г. Шеховцов, “Моделирование процесса обучения”, Фундамент. и прикл. матем., 15:5 (2009), 111–169; J. Math. Sci., 172:5 (2011), 700–733

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KudAliVas09}
\by В.~Б.~Кудрявцев, П.~А.~Алисейчик, К.~Вашик, Ж.~Кнапп, А.~С.~Строгалов, С.~Г.~Шеховцов
\paper Моделирование процесса обучения
\jour Фундамент. и прикл. матем.
\yr 2009
\vol 15
\issue 5
\pages 111--169
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/fpm1249}
\transl
\jour J. Math. Sci.
\yr 2011
\vol 172
\issue 5
\pages 700--733
\crossref{https://doi.org/10.1007/s10958-011-0214-0}
\isi{http://gateway.isiknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=PARTNER_APP&SrcAuth=LinksAMR&DestLinkType=FullRecord&DestApp=ALL_WOS&KeyUT=000292703800008}
\scopus{http://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-79151483910}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/fpm1249
  • http://mi.mathnet.ru/rus/fpm/v15/i5/p111

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles

    Эта публикация цитируется в следующих статьяx:
    1. Фанышев Р.Г., “Модель взаимодействующих автоматов как элемент экспертной системы поддержки самообучения”, Педагогическая информатика, 2012, № 3, 113–118  elib
  • Фундаментальная и прикладная математика
    Просмотров:
    Эта страница:449
    Полный текст:156
    Литература:19
    Первая стр.:2

     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2019