RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Информ. и её примен.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Информ. и её примен., 2017, том 11, выпуск 4, страницы 85–93 (Mi ia505)  

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

Развитие математической модели управления грузоперевозками на участке железнодорожной сети с учетом случайных факторов

М. В. Буянов, С. В. Иванов, А. И. Кибзун, А. В. Наумов

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Аннотация: Предлагается математическая модель назначения локомотивов для перевозки грузовых составов. Целью оптимизации в модели является минимизация числа задействованных для перевозки составов локомотивов за счет выбора маршрутов составов и локомотивов. Приводится детерминированный алгоритм получения субоптимального решения, а также алгоритм, реализующий схему оперативного планирования. Предлагается использование случайного параметра, моделирующего задержку готовности состава к отправлению. Проводится численный эксперимент в условиях неполной информированности. Численный эксперимент проведен на примере данных Московской железной дороги (МЖД). Сравниваются результаты, полученные в детерминированной и стохастической постановках.

Ключевые слова: математическое моделирование; оптимизация; планирование перевозок; оперативное планирование.

Финансовая поддержка Номер гранта
Министерство образования и науки Российской Федерации 2.2461.2017/ПЧ
Российский фонд фундаментальных исследований 17-20-03050_офи_м_РЖД
Результаты работы получены в рамках выполнения государственного задания Минобрнауки № 2.2461.2017/ПЧ, а также при поддержке РФФИ и ОАО «РЖД» в рамках научного проекта № 17-20-03050 офи м РЖД.


DOI: https://doi.org/10.14357/19922264170411

Полный текст: PDF файл (209 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Реферативные базы данных:

Тип публикации: Статья
Поступила в редакцию: 17.04.2017

Образец цитирования: М. В. Буянов, С. В. Иванов, А. И. Кибзун, А. В. Наумов, “Развитие математической модели управления грузоперевозками на участке железнодорожной сети с учетом случайных факторов”, Информ. и её примен., 11:4 (2017), 85–93

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BuyIvaKib17}
\by М.~В.~Буянов, С.~В.~Иванов, А.~И.~Кибзун, А.~В.~Наумов
\paper Развитие математической модели управления грузоперевозками на~участке железнодорожной сети с учетом случайных факторов
\jour Информ. и её примен.
\yr 2017
\vol 11
\issue 4
\pages 85--93
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ia505}
\crossref{https://doi.org/10.14357/19922264170411}
\elib{http://elibrary.ru/item.asp?id=29426146}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/ia505
  • http://mi.mathnet.ru/rus/ia/v11/i4/p85

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles

    Эта публикация цитируется в следующих статьяx:
    1. A. I. Kibzun, M. V. Buyanov, “Algorithm of effective transportation work for cargo traffic”, Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование, 11:1 (2018), 75–83  mathnet  crossref  elib
    2. А. В. Босов, А. В. Наумов, А. Н. Игнатов, “Модель передвижения поездов и маневровых локомотивов на железнодорожной станции в приложении к оценке и анализу вероятности бокового столкновения”, Информ. и её примен., 12:3 (2018), 107–114  mathnet  crossref  elib
  • Информатика и её применения
    Просмотров:
    Эта страница:227
    Полный текст:59
    Литература:19
     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2019