RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



МТИП:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


МТИП, 2009, том 1, выпуск 2, страницы 14–37 (Mi mgta8)  

Эта публикация цитируется в 6 научных статьях (всего в 6 статьях)

Модели репутации и информационного управления в социальных сетях

Дмитрий А. Губанов, Дмитрий А. Новиков, Александр Г. Чхартишвили

Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления РАН, Москва

Аннотация: Рассмотрен ряд моделей социальных сетей, позволяющих ставить и решать задачи формирования репутации с целью последующего ее использования при осуществлении информационного управления.

Ключевые слова: социальная сеть, репутация, теория игр, манипулирование информацией, информационное управление.

Полный текст: PDF файл (308 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 519
ББК: 32.81

Образец цитирования: Дмитрий А. Губанов, Дмитрий А. Новиков, Александр Г. Чхартишвили, “Модели репутации и информационного управления в социальных сетях”, МТИП, 1:2 (2009), 14–37

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{GubNovChk09}
\by Дмитрий~А.~Губанов, Дмитрий~А.~Новиков, Александр~Г.~Чхартишвили
\paper Модели репутации и информационного управления в социальных сетях
\jour МТИП
\yr 2009
\vol 1
\issue 2
\pages 14--37
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mgta8}
\zmath{https://zbmath.org/?q=an:1181.91281}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/mgta8
  • http://mi.mathnet.ru/rus/mgta/v1/i2/p14

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles
    Цикл статей

    Эта публикация цитируется в следующих статьяx:
    1. Д. А. Губанов, Д. А. Новиков, А. Г. Чхартишвили, “Модели влияния в социальных сетях”, УБС, 27 (2009), 205–281  mathnet
    2. Д. А. Губанов, Д. А. Новиков, “Модели унифицированного информационного управления в однородных социальных сетях”, УБС, 30.1 (2010), 722–742  mathnet
    3. Д. А. Губанов, А. О. Калашников, Д. А. Новиков, “Теоретико-игровые модели информационного противоборства в социальных сетях”, УБС, 31 (2010), 192–204  mathnet
    4. А. С. Зуев, Д. Н. Федянин, “Модели управления мнениями агентов в социальных сетях”, Пробл. управл., 2 (2011), 37–45  mathnet; A. S. Zuev, D. N. Fedyanin, “Models of opinion control for agents in social networks”, Autom. Remote Control, 73:10 (2012), 1753–1764  crossref  isi
    5. Мазалов В.В., Токарева Ю.С., “Репутации арбитров в моделях проведения переговоров”, Труды карельского научного центра российской академии наук, 2012, № 5, 61–67  mathscinet  elib
    6. И. М. Ажмухамедов, Д. А. Мачуева, “Микро- и макромодели процесса информационного взаимодействия в социальных системах”, Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2019, № 1, 107–118  mathnet  crossref  elib
  • Математическая теория игр и её приложения
    Просмотров:
    Эта страница:582
    Полный текст:238
    Литература:45
    Первая стр.:1
     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2020