RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Матем. моделирование, 2015, том 27, номер 12, страницы 65–87 (Mi mm3679)  

Обобщенная транспортно-логистическая модель как класс динамических систем

А. С. Бугаевa, А. П. Буслаевb, В. В. Козловc, А. Г. Таташевd, М. В. Яшинаd

a Институт радиотехники и электроники им. В. А. Котельникова РАН (ИРЭ РАН)
b Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
c Математический институт им. В.А. Стеклова РАН (МИАН)
d Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ)

Аннотация: Рассматриваются динамические системы на сетях с дискретным множеством состояний и дискретным временем. Ячейки, каналы и частицы образуют некоторую абстрактную модель переноса массы, информации и т.д., с одной стороны, и динамическую систему детерминированного или стохастического типа — с другой. Состояние системы в следующий дискретный момент времени $S(T+1)$ определяется преобразованием состояния в настоящий момент $S(T)$ по определенным правилам $L$, $S(T+1)=L(S(T))$. При этом $S(T+1)$ не обязательно принадлежит множеству допустимых состояний $A$. В этом случае активируется “судебная система”, т.е. оператор $P$, который проецирует $S(T+1)$ в $A$. Таким образом, $S(T+1)=\{L(S(T))$, если $L(S(T))$ принадлежит $A$; $PL(S(T))$, если $L(S(T))$ не принадлежит $A\}$. Исследуются свойства этой системы и обсуждаются интерпретации в задачах транспорта.

Ключевые слова: дискретные динамические системы, транспортно–логистическая задача, цепи Маркова.

Полный текст: PDF файл (921 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Реферативные базы данных:

Тип публикации: Статья
УДК: 517
Поступила в редакцию: 09.02.2015

Образец цитирования: А. С. Бугаев, А. П. Буслаев, В. В. Козлов, А. Г. Таташев, М. В. Яшина, “Обобщенная транспортно-логистическая модель как класс динамических систем”, Матем. моделирование, 27:12 (2015), 65–87

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BugBusKoz15}
\by А.~С.~Бугаев, А.~П.~Буслаев, В.~В.~Козлов, А.~Г.~Таташев, М.~В.~Яшина
\paper Обобщенная транспортно-логистическая модель как класс динамических систем
\jour Матем. моделирование
\yr 2015
\vol 27
\issue 12
\pages 65--87
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mm3679}
\elib{http://elibrary.ru/item.asp?id=25707588}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/mm3679
  • http://mi.mathnet.ru/rus/mm/v27/i12/p65

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles
  • Математическое моделирование
    Просмотров:
    Эта страница:265
    Полный текст:85
    Литература:34
    Первая стр.:16

     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2018