Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Матем. обр., 2002, выпуск 2(21), страницы 28–43 (Mi mo521)  

Учебное пособие в журнале

Математический анализ, 10 класс

А. Л. Городенцев


Аннотация: Предлагаемые вниманию читателя листки по математическому анализу представляют собой вторую часть трехлетнего курса анализа для сильных математических классов и предназначены для 10-го класса. Первая часть курса – листки для 9-го класса – опубликована в журнале "Математическое образование", № 2(13), 2000 г. Вторая часть рассчитана на школьников, свободно владеющих материалом первой. В настоящем номере публикуется первая половина листков для 10-го класса. Вторая половина будет опубликована в следующем номере.

Полный текст: PDF файл (3511 kB)
Тип публикации: Научно-популярный, образовательный материал

Образец цитирования: А. Л. Городенцев, “Математический анализ, 10 класс”, Матем. обр., 2002, № 2(21), 28–43

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Gor02}
\by А.~Л.~Городенцев
\paper Математический анализ, 10 класс
\jour Матем. обр.
\yr 2002
\issue 2(21)
\pages 28--43
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo521}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/mo521
  • http://mi.mathnet.ru/rus/mo/y2002/i2/p28

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles
    Цикл статей
  • Математическое образование
    Просмотров:
    Эта страница:117
    Полный текст:81
     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2021