RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Матем. обр., 2017, выпуск 4(84), страницы 2–7 (Mi mo619)  

Актуальные вопросы математического образования

Точки разрыва в математическом образовании

К. В. Козеренко

Государственный лицей "Вторая школа", г. Москва

Аннотация: В статье автор обсуждает “точки разрыва” — различного рода препятствия, которые, с одной стороны, мешают школьникам в полной мере овладевать математической культурой (в ее современном понимании), а с другой стороны, делают бывших школьников неподготовленными к традиционной вузовской системе преподавания математики, сразу же требующей работы с абстрактными объектами. Обсуждаемые точки разрыва могут иметь характер содержательный, методический, в силу традиции преподавания, в силу консерватизма, а также ввиду определенных пробелов в подготовке самих преподавателей математики.

Ключевые слова: абстрактный объект, формальный язык, математическая интуиция, точки разрыва в математическом образовании.

Полный текст: PDF файл (100 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Тип публикации: Статья
УДК: 372.851

Образец цитирования: К. В. Козеренко, “Точки разрыва в математическом образовании”, Матем. обр., 2017, № 4(84), 2–7

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Koz17}
\by К.~В.~Козеренко
\paper Точки разрыва в математическом образовании
\jour Матем. обр.
\yr 2017
\issue 4(84)
\pages 2--7
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo619}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/mo619
  • http://mi.mathnet.ru/rus/mo/y2017/i4/p2

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles
  • Математическое образование
    Просмотров:
    Эта страница:54
    Полный текст:44
    Литература:9

     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2018