Проблемы управления
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Пробл. управл.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Пробл. управл., 2018, выпуск 3, страницы 65–75 (Mi pu1084)  

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Управление подвижными объектами и навигация

Графовая модель распределения локомотивов для грузовых перевозок на линейном участке железной дороги. Задача о максимальном по включению покрытии графика

Л. Ю. Жиляковаa, Н. А. Кузнецовb, В. Г. Матюхинc, А. Б. Шабунинc, А. К. Такмазьянd

a Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
b Институт радиотехники и электроники им. В. А. Котельникова РАН, г. Москва
c Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте, г. Москва
d ООО "Програмпарк", г. Москва,

Аннотация: Работа посвящена формальной постановке и решению задачи, возникающей при распределении локомотивов между составами для осуществления грузовых железнодорожных перевозок с заранее заданным графиком. Цель состоит в том, чтобы определить, достаточно ли число локомотивов при заданном их начальном расположении для выполнения всех перевозок. Решение представлено в виде алгоритма, строящего покрытие графика: полное, если оно существует, или, в противном случае, частичное – максимальное по включению. Доказана теорема о взаимно однозначном соответствии существования полного покрытия и достаточности числа локомотивов.

Ключевые слова: графовая модель, потоки в сетях, назначение локомотивов, грузовые железнодорожные перевозки.

Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 17-20-01180
Работа выполнена при частичной финансовой поддержке РФФИ (проект 17-20-01180).


DOI: https://doi.org/10.25728/pu.2018.3.9

Полный текст: PDF файл (1129 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Тип публикации: Статья
УДК: 519.178

Образец цитирования: Л. Ю. Жилякова, Н. А. Кузнецов, В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, А. К. Такмазьян, “Графовая модель распределения локомотивов для грузовых перевозок на линейном участке железной дороги. Задача о максимальном по включению покрытии графика”, Пробл. управл., 2018, № 3, 65–75

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{ZhiKuzMat18}
\by Л.~Ю.~Жилякова, Н.~А.~Кузнецов, В.~Г.~Матюхин, А.~Б.~Шабунин, А.~К.~Такмазьян
\paper Графовая модель распределения локомотивов для грузовых перевозок на линейном участке железной дороги. Задача о~максимальном по включению покрытии графика
\jour Пробл. управл.
\yr 2018
\issue 3
\pages 65--75
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/pu1084}
\crossref{https://doi.org/10.25728/pu.2018.3.9}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/pu1084
  • http://mi.mathnet.ru/rus/pu/v3/p65

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles

    Эта публикация цитируется в следующих статьяx:
    1. Л. Ю. Жилякова, Н. А. Кузнецов, “Графовые методы решения задачи об оптимальном назначении локомотивов на линейном участке железной дороги — без ограничений и с ограничениями”, Автомат. и телемех., 2021, № 5, 45–67  mathnet  crossref  elib; L. Yu. Zhilyakova, N. A. Kuznetsov, “Graph methods for solving the unconstrained and constrained optimal assignment problem for locomotives on a single-line railway section”, Autom. Remote Control, 82:5 (2021), 780–797  crossref  isi
  • Проблемы управления
    Просмотров:
    Эта страница:128
    Полный текст:3
    Литература:8
    Первая стр.:3
     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2021