RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Системы и средства информ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Системы и средства информ., 2014, том 24, выпуск 4, страницы 157–167 (Mi ssi381)  

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

О новой концепции информатизации образования

В. В. Вихревa, А. С. Христочевскаяb, С. А. Христочевскийa

a Институт проблем информатики Российской академии наук
b Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»

Аннотация: Рассматриваются вопросы информатизации образования. Проанализированы результаты выполнения прогнозировавшихся трех этапов, намеченных в первых концепциях информатизации образования (КИО). Отмечено, что радикального изменения системы образования так и не произошло, несмотря на успехи информатизации общества в целом. Авторы выделяют четыре этапа, которые реально были осуществлены: компьютеризация, мультимедиазация; интернетизация и электронизация. В связи с переходом к новой форме государственности в России, стабилизации экономических и социальных процессов, принятием нового закона об образовании обосновывается необходимость разработки новой КИО, в которой необходимо провести системный анализ результатов выполнения предыдущих концепций (последняя была подготовлена еще в 1998 г.), учесть особенности текущего этапа электронизации, в котором на смену экстенсивным факторам развития должны прийти интенсивные при взрывном характере так называемой «мобильной интернет-революции», учесть потребности информатизации образования для людей со специальными потребностями в образовании. Также должны быть разработаны критерии эффективности использования информационно-коммутационных технологий (ИКТ) в образовании. Предлагается проведение широкого обсуждения новой концепции.

Ключевые слова: информатизация образования; концепция информатизации образования; безопасность Интернета; мобильная революция.

DOI: https://doi.org/10.14357/08696527140410

Полный текст: PDF файл (173 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Реферативные базы данных:

Тип публикации: Статья
Поступила в редакцию: 18.09.2014

Образец цитирования: В. В. Вихрев, А. С. Христочевская, С. А. Христочевский, “О новой концепции информатизации образования”, Системы и средства информ., 24:4 (2014), 157–167

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{VihKhrKhr14}
\by В.~В.~Вихрев, А.~С.~Христочевская, С.~А.~Христочевский
\paper О новой концепции информатизации образования
\jour Системы и средства информ.
\yr 2014
\vol 24
\issue 4
\pages 157--167
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ssi381}
\crossref{https://doi.org/10.14357/08696527140410}
\elib{http://elibrary.ru/item.asp?id=22996796}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/ssi381
  • http://mi.mathnet.ru/rus/ssi/v24/i4/p157

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles

    Эта публикация цитируется в следующих статьяx:
    1. О. М. Корчажкина, “К оценке эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием информационных технологий”, Информ. и её примен., 9:1 (2015), 106–117  mathnet  crossref  elib
  • Системы и средства информатики
    Просмотров:
    Эта страница:227
    Полный текст:76
    Литература:21
     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2019