RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Тр. ИММ УрО РАН:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Тр. ИММ УрО РАН, 2018, том 24, номер 2, страницы 64–75 (Mi timm1524)  

О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию

Е. В. Громоваab, Д. В. Громовb, Ю. Э. Лахинаb

a Институт математики и механики им. Н. Н. Красовского Уральского отделения РАН, г. Екатеринбург
b Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация: В работе рассматривается дифференциальная игра управления инвестициями в рекламную кампанию для случая n симметричных игроков. Задача решается в классе позиционных стратегий как для кооперативной постановки игры, в которой игроки перед началом игры заключают соглашение об использовании управлений, максимизирующих суммарный выигрыш, так и для некооперативной постановки, в которой в качестве решения используется равновесие по Нэшу. Показывается, что решение задачи не является единственным в обоих случаях. Проводится детальный анализ, в ходе которого выявляется единственная функция-кандидат. Далее решение отбирается по экономическому критерию, описанному в работе Басса, Кришнамурти, Прасада, Сефи, 2005. Отобранные ранее решения полностью согласуются с результатом отбора по экономическому критерию.

Ключевые слова: неантагонистические дифференциальные игры, равновесие по Нэшу, модель управления рекламной кампанией.

Финансовая поддержка Номер гранта
Российский научный фонд 17-11-01093
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект №17-11-01093).


DOI: https://doi.org/10.21538/0134-4889-2018-24-2-64-75

Полный текст: PDF файл (225 kB)
Первая страница: PDF файл
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Реферативные базы данных:

Тип публикации: Статья
УДК: 519.83
MSC: 91A23, 90B60
Поступила в редакцию: 03.03.2018

Образец цитирования: Е. В. Громова, Д. В. Громов, Ю. Э. Лахина, “О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию”, Тр. ИММ УрО РАН, 24, № 2, 2018, 64–75

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{GroGroLak18}
\by Е.~В.~Громова, Д.~В.~Громов, Ю.~Э.~Лахина
\paper О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию
\serial Тр. ИММ УрО РАН
\yr 2018
\vol 24
\issue 2
\pages 64--75
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/timm1524}
\crossref{https://doi.org/10.21538/0134-4889-2018-24-2-64-75}
\elib{http://elibrary.ru/item.asp?id=35060679}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/timm1524
  • http://mi.mathnet.ru/rus/timm/v24/i2/p64

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles
  • Труды Института математики и механики УрО РАН
    Просмотров:
    Эта страница:2

     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2018