RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



УБС:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


УБС, 2009, выпуск 26.1, страницы 209–234 (Mi ubs346)  

Эта публикация цитируется в 4 научных статьях (всего в 4 статьях)

Управление в социально-экономических системах

Модели репутации и информационного управления в социальных сетях

Д. А. Губанов, Д. А. Новиков, А. Г. Чхартишвили

Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления РАН, Москва

Аннотация: Рассмотрен ряд моделей социальных сетей, позволяющих ставить и решать задачи формирования репутации с целью последующего ее использования при осуществлении информационного управления.

Ключевые слова: социальная сеть, репутация, теория игр, манипулирование информацией, информационное управление

Полный текст: PDF файл (268 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл
Тип публикации: Статья
УДК: 519
ББК: 32.81

Образец цитирования: Д. А. Губанов, Д. А. Новиков, А. Г. Чхартишвили, “Модели репутации и информационного управления в социальных сетях”, УБС, 26.1 (2009), 209–234

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{GubNovChk09}
\by Д.~А.~Губанов, Д.~А.~Новиков, А.~Г.~Чхартишвили
\paper Модели репутации и информационного управления в социальных сетях
\jour УБС
\yr 2009
\vol 26.1
\pages 209--234
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ubs346}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/ubs346
  • http://mi.mathnet.ru/rus/ubs/v26/i1/p209

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles
    Цикл статей

    Эта публикация цитируется в следующих статьяx:
    1. Н. Н. Бахтадзе, А. В. Назин, “Виртуальные анализаторы маркетинговой информации в системе управления предприятием”, Пробл. управл., 4 (2003), 30–35  mathnet
    2. А. В. Иващенко, Е. С. Пугачева, С. С. Погодина, “Моделирование виртуальных сообществ пользователей интегрированной информационной среды”, УБС, 29 (2010), 68–87  mathnet
    3. С. В. Ратнер, “Сценарии стратификации научно-инновационной сети”, УБС, 30.1 (2010), 774–798  mathnet
    4. В. В. Бреер, Д. А. Новиков, А. Д. Рогаткин, “Микро- и макромодели социальных сетей. Ч. 1. Основы теории”, Пробл. управл., 5 (2014), 28–33  mathnet; V. V. Breer, D. A. Novikov, A. D. Rogatkin, “Micro- and macro-models of social networks. Part 1. Theory fundamentals”, Autom. Remote Control, 77:2 (2016), 313–320  crossref  isi
  • Управление большими системами
    Просмотров:
    Эта страница:385
    Полный текст:121
    Литература:42
     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2020