RUS  ENG ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. Удмуртск. ун-та. Матем. Мех. Компьют. науки:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестн. Удмуртск. ун-та. Матем. Мех. Компьют. науки, 2017, том 27, выпуск 3, страницы 470–478 (Mi vuu602)  

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ

Creating groups for marketing purposes from website usage data

[Создание групп для маркетинговых целей из данных использования веб-сайта]

S. D. Sulova

University of Economics – Varna, 77 Knyaz Boris I Blvd, Varna, 9002, Bulgaria

Аннотация: Формирование клиентских групп и извлечение информации для этих групп являются важными задачами онлайн-бизнеса, так как это позволяет наиболее полно применить методики маркетинга. Частные лица могут быть лично обслужены группами, в соответствии с выявленными интересами и предпочтениями. В данной статье мы предлагаем способ определения и создания пользовательских групп путем обработки данных использования сайтов. Используя данные журнала веб-сервера, мы заходим на выбранный сайт, просматриваем и обрабатываем текстовый контент страниц сайта. Данный подход базируется на технологии обработки естественного языка и использует методы кластеризации текстовых документов. Экспериментальное тестирование данного метода было проведено с помощью программного продукта RapidMiner и данных посещения сайта болгарского Интернет-магазина.

Ключевые слова: кластеризация текстов, группы, анализ текстов, log-файл, RapidMiner.

DOI: https://doi.org/10.20537/vm170314

Полный текст: PDF файл (801 kB)
Список литературы: PDF файл   HTML файл

Реферативные базы данных:

Тип публикации: Статья
УДК: 519.688
MSC: 68P20, 68T50
Поступила в редакцию: 01.08.2017
Язык публикации: английский

Образец цитирования: S. D. Sulova, “Creating groups for marketing purposes from website usage data”, Вестн. Удмуртск. ун-та. Матем. Мех. Компьют. науки, 27:3 (2017), 470–478

Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Sul17}
\by S.~D.~Sulova
\paper Creating groups for marketing purposes from website usage data
\jour Вестн. Удмуртск. ун-та. Матем. Мех. Компьют. науки
\yr 2017
\vol 27
\issue 3
\pages 470--478
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vuu602}
\crossref{https://doi.org/10.20537/vm170314}
\isi{http://gateway.isiknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=PARTNER_APP&SrcAuth=LinksAMR&DestLinkType=FullRecord&DestApp=ALL_WOS&KeyUT=000467760800014}
\elib{http://elibrary.ru/item.asp?id=30267255}


Образцы ссылок на эту страницу:
  • http://mi.mathnet.ru/vuu602
  • http://mi.mathnet.ru/rus/vuu/v27/i3/p470

    ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru


    Citing articles on Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles on Google Scholar: Russian articles, English articles
  • Вестник Удмуртского университета. Математика. Механика. Компьютерные науки
    Просмотров:
    Эта страница:128
    Полный текст:57
    Литература:15
     
    Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2020