|
Ж. вычисл. матем. и матем. физ., 2005, том 45, номер 9, страницы 1566–1574
(Mi zvmmf593)
|
|
|
|
Игра двух лиц в смешанных стратегиях как модель обучения
А. С. Антипинa, О. А. Поповаb a 119991 Москва, ул. Вавилова, 40, ВЦ РАН
b 644077 Омск, пр. Мира, 55 "А", Омский гос. ун-т
Аннотация:
Рассматривается биматричная игра двух лиц в смешанных стратегиях, предлагается экстрапроксимальный
метод ее решения. Как игра, так и метод ее решения интерпретируются как статическая и динамическая модель процесса обучения. В качестве игроков выступают преподаватель и группа студентов. Доказана сходимость рассматриваемого подхода к равновесию по Нэшу, процесс сходимости трактуется, как сходимость процесса обучения к равновесной стратегии обучения. Библ. 7.
Ключевые слова:
игра двух лиц, равновесие по Нэшу, сходимость, процесс обучения.
Полный текст:
PDF файл (1415 kB)
Список литературы:
PDF файл
HTML файл
Англоязычная версия:
Computational Mathematics and Mathematical Physics, 2005, 45:9, 1511–1519
Реферативные базы данных:
Тип публикации:
Статья
УДК:
519.6:519.83 Поступила в редакцию: 17.04.2005
Образец цитирования:
А. С. Антипин, О. А. Попова, “Игра двух лиц в смешанных стратегиях как модель обучения”, Ж. вычисл. матем. и матем. физ., 45:9 (2005), 1566–1574; Comput. Math. Math. Phys., 45:9 (2005), 1511–1519
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{AntPop05}
\by А.~С.~Антипин, О.~А.~Попова
\paper Игра двух лиц в~смешанных стратегиях как модель обучения
\jour Ж. вычисл. матем. и матем. физ.
\yr 2005
\vol 45
\issue 9
\pages 1566--1574
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/zvmmf593}
\mathscinet{http://www.ams.org/mathscinet-getitem?mr=2216067}
\zmath{https://zbmath.org/?q=an:1088.91002}
\transl
\jour Comput. Math. Math. Phys.
\yr 2005
\vol 45
\issue 9
\pages 1511--1519
Образцы ссылок на эту страницу:
http://mi.mathnet.ru/zvmmf593 http://mi.mathnet.ru/rus/zvmmf/v45/i9/p1566
Citing articles on Google Scholar:
Russian citations,
English citations
Related articles on Google Scholar:
Russian articles,
English articles
|
Просмотров: |
Эта страница: | 247 | Полный текст: | 104 | Литература: | 21 | Первая стр.: | 1 |
|