Видеотека
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Видеотека
Архив
Популярное видео

Поиск
RSS
Новые поступления






Летняя школа «Современная математика», 2013
28 июля 2013 г. 09:30, г. Дубна
 


McKay correspondence своими руками: как построить разрешение особенностей для рациональной двойной точки. Лекция 3

Р. Анно
Видеозаписи:
Flash Video 528.7 Mb
MP4 528.7 Mb

Количество просмотров:
Эта страница:221
Видеофайлы:115

Р. Анно


Видео не загружается в Ваш браузер:
  1. Проверьте с Вашим администратором, что из Вашей сети разрешены исходящие соединения на порт 8080
  2. Сообщите администратору портала о данной ошибке

Аннотация: Цель курса: разрешение особенностей рациональной двойной точки (фактора $С^2$ по конечной подгруппе $SU_2$) представляет собой гладкую поверхность с системой (проективных) прямых на ней, имитирующей соответствующую диаграмму Дынкина (каждая прямая соответствует вершине, пересечение прямых в одной точке соответствует ребру). Эту систему прямых можно явным образом обсчитать в координатах, и убедиться, что она именно такова.
Программа курса
  • Необходимые определения и конструкции: проективное пространство, конечная группа, действие конечной группы на $С^2$ линейными преобразованиями. Классификация конечных подгрупп, действующих на $C^2$. Диаграммы Дынкина.
  • Гладкие и особые точки. Факторособенности. Как задать поверхность с рациональной двойной точкой уравнением в $C^3$.
  • Раздутие точки в $C^n$. Счет в координатах для раздутия поверхности в $C^3$. Явное построение разрешения особенностей для рациональной двойной точки.
  • Если останется время: McKay correspondence (обзор).

Необходимые знания: начатки линейной алгебры (знание, что такое $C^n$ и что такое линейное преобразование).

Website: http://www.mccme.ru/dubna/2013/courses/anno.htm
Цикл лекций

ОТПРАВИТЬ: VKontakte.ru FaceBook Twitter Mail.ru Livejournal Memori.ru
 
Обратная связь:
 Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2021