Автоматика и телемеханика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Автомат. и телемех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Автоматика и телемеханика, 1937, выпуск 4, страницы 113–130 (Mi at12146)  

Диспетчеризация и автоматизация в народном хозяйстве

Скоростной прибор и гироскоп с двумя степенями свободы как элементы автоматической продольной стабилизации самолета

Г. А. Сломянский

Московский механико-машиностроительный институт
Аннотация: Задачи и возможности автоматической продольной стабилизации самолета. Выбор идеи, полагаемой в основу работы автоматического стабилизатора. Скоростной прибор и гироскоп с двумя степенями свободы — элементы автоматической продольной стабилизации самолета. Работа автоматического продольного стабилизатора (самолет и автоматический продольный стабилизатор, как единая механическая система). Аналитическое рассмотрение законов поведения системы, состоящей из самолета и автоматического продольного стабилизатора. Роль отдельных элементов стабилизатора в процессе автоматически продольной стабилизации самолета. Количественная характеристика основных элементов составных частей (скоростной прибор, гироскоп с двумя степенями свободы и следящая система) стабилизатора. Из проведенного аналитического исследования видно, что автоматическая продольная стабилизация самолета может быть обеспечена стабилизатором, состоящим из скоростного прибора и гироскопа с двумя степенями свободы, причем необходимо наличие независимости действия этих приборов на руль глубины, при работе их на один сервомотор, а также наличие независимости работы их следящих систем. В основу работы автоматического продольного стабилизатора самолета, может быть положен принцип изменения направлений естественных вращений самолета, как вполне удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к таким автоматам.
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: Г. А. Сломянский, “Скоростной прибор и гироскоп с двумя степенями свободы как элементы автоматической продольной стабилизации самолета”, Автомат. и телемех., 1937, № 4, 113–130
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{1}
\by Г. А. Сломянский
\paper Скоростной прибор и гироскоп с двумя степенями свободы как элементы автоматической продольной стабилизации самолета
\jour Автомат. и телемех.
\yr 1937
\issue 4
\pages 113--130
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/at12146}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/at12146
  • https://www.mathnet.ru/rus/at/y1937/i4/p113
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Автоматика и телемеханика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:277
    PDF полного текста:109
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025