|
|
Известия Национального Университета Архитектуры и Строительства Армении, 2019, выпуск 4, страницы 90–96
(Mi nuaca257)
|
|
|
|
Экономика
Mechanisms and technologies of the marketing management system
[Механизмы и технологии управления маркетинговой системой]
A. A. Beglaryan, M.Q. Hakobyan National university of architecture and construction of Armenia
Аннотация:
Представлены экономические, организационные, информационные механизмы и особенности управления маркетинговой деятельностью организации, а также технологии управления системой маркетинга для облегчения маркетинговых исследований. В экономическом механизме изучены оценка потребностей и спрос потребителей, собственные возможности производства, оценка стоимости продукции, дополнительные расходы на технику и технологии, продажа и стимулирование товара, расходы на рекламу. В организационный момент включены: выявление требований потенциальных потребителей, возможных и реальных конкурентов, организация рекламы, распространение продукции на рынке. В информационный механизм входят ключевые аудитории внешней среды.
Ключевые слова:
маркетинговая система, механизмы управления, современные технологии, современные технологии, продуктивность.
Поступила в редакцию: 17.09.2019 Принята в печать: 30.12.2019
Образец цитирования:
A. A. Beglaryan, M.Q. Hakobyan, “Mechanisms and technologies of the marketing management system”, Известия Национального Университета Архитектуры и Строительства Армении, 2019, no. 4, 90–96
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/nuaca257 https://www.mathnet.ru/rus/nuaca/y2019/i4/p90
|
| Статистика просмотров: |
| Страница аннотации: | 114 | | PDF полного текста: | 157 | | Список литературы: | 27 |
|