Известия Национального Университета Архитектуры и Строительства Армении
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Известия Национального Университета Архитектуры и Строительства Армении:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Известия Национального Университета Архитектуры и Строительства Армении, 2019, выпуск 4, страницы 90–96 (Mi nuaca257)  

Экономика

Mechanisms and technologies of the marketing management system
[Механизмы и технологии управления маркетинговой системой]

A. A. Beglaryan, M.Q. Hakobyan

National university of architecture and construction of Armenia
Список литературы:
Аннотация: Представлены экономические, организационные, информационные механизмы и особенности управления маркетинговой деятельностью организации, а также технологии управления системой маркетинга для облегчения маркетинговых исследований. В экономическом механизме изучены оценка потребностей и спрос потребителей, собственные возможности производства, оценка стоимости продукции, дополнительные расходы на технику и технологии, продажа и стимулирование товара, расходы на рекламу. В организационный момент включены: выявление требований потенциальных потребителей, возможных и реальных конкурентов, организация рекламы, распространение продукции на рынке. В информационный механизм входят ключевые аудитории внешней среды.
Ключевые слова: маркетинговая система, механизмы управления, современные технологии, современные технологии, продуктивность.
Поступила в редакцию: 17.09.2019
Принята в печать: 30.12.2019
Тип публикации: Статья
УДК: 338.35
Язык публикации: армянский
Образец цитирования: A. A. Beglaryan, M.Q. Hakobyan, “Mechanisms and technologies of the marketing management system”, Известия Национального Университета Архитектуры и Строительства Армении, 2019, no. 4, 90–96
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BegHak19}
\by A.~A.~Beglaryan, M.Q.~Hakobyan
\paper Mechanisms and technologies of the marketing management system
\jour Известия Национального Университета Архитектуры и Строительства Армении
\yr 2019
\issue 4
\pages 90--96
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/nuaca257}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/nuaca257
  • https://www.mathnet.ru/rus/nuaca/y2019/i4/p90
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Известия Национального Университета Архитектуры и Строительства Армении
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:114
    PDF полного текста:157
    Список литературы:27
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025