|
Автоматика и телемеханика, 2018, выпуск 10, страницы 154–163
(Mi at15216)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 12 научных статьях (всего в 12 статьях)
Задачи оптимизации и имитации при управлении развитием крупномасштабных систем
Модели и алгоритмы теории автоматов для управления группой воздушных судов
А. Ф. Резчиковa, В. А. Кушниковb, В. А. Иващенкоb, А. С. Богомоловc, Л. Ю. Филимонюкd a Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, Москва
b Институт проблем точной механики и управления РАН, Саратов
c Саратовский национальный исследовательский университет им. Н.Г. Чернышевского
d Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.
Аннотация:
Разрабатываются модели и алгоритмы для управления процессом посадки воздушных судов в условиях неопределенности их положения в пространстве, вызванной неблагоприятными, непредвиденными внешними воздействиями. В качестве целевой функции рассматривается время выполнения команд диспетчера, в качестве ограничений — требования по безопасности воздушных судов. На основе разработанного аппарата обобщенной синхронизации линейных автоматов разработан подход, позволяющий свести поставленную задачу к решению задачи целочисленного линейного программирования. Рассмотрен пример использования разработанных моделей и методов при управлении процессом посадки воздушных судов.
Ключевые слова:
критические сочетания событий, авария, авиация, воздушное судно, линейный автомат, автомат, синхронизация, обобщенное состояние.
Образец цитирования:
А. Ф. Резчиков, В. А. Кушников, В. А. Иващенко, А. С. Богомолов, Л. Ю. Филимонюк, “Модели и алгоритмы теории автоматов для управления группой воздушных судов”, Автомат. и телемех., 2018, № 10, 154–163; Autom. Remote Control, 79:10 (2018), 1863–1870
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at15216 https://www.mathnet.ru/rus/at/y2018/i10/p154
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 167 | PDF полного текста: | 32 | Список литературы: | 22 | Первая страница: | 6 |
|