Автоматика и телемеханика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Автомат. и телемех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Автоматика и телемеханика, 2018, выпуск 10, страницы 154–163 (Mi at15216)  

Эта публикация цитируется в 12 научных статьях (всего в 12 статьях)

Задачи оптимизации и имитации при управлении развитием крупномасштабных систем

Модели и алгоритмы теории автоматов для управления группой воздушных судов

А. Ф. Резчиковa, В. А. Кушниковb, В. А. Иващенкоb, А. С. Богомоловc, Л. Ю. Филимонюкd

a Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, Москва
b Институт проблем точной механики и управления РАН, Саратов
c Саратовский национальный исследовательский университет им. Н.Г. Чернышевского
d Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.
Список литературы:
Аннотация: Разрабатываются модели и алгоритмы для управления процессом посадки воздушных судов в условиях неопределенности их положения в пространстве, вызванной неблагоприятными, непредвиденными внешними воздействиями. В качестве целевой функции рассматривается время выполнения команд диспетчера, в качестве ограничений — требования по безопасности воздушных судов. На основе разработанного аппарата обобщенной синхронизации линейных автоматов разработан подход, позволяющий свести поставленную задачу к решению задачи целочисленного линейного программирования. Рассмотрен пример использования разработанных моделей и методов при управлении процессом посадки воздушных судов.
Ключевые слова: критические сочетания событий, авария, авиация, воздушное судно, линейный автомат, автомат, синхронизация, обобщенное состояние.
Статья представлена к публикации членом редколлегии: А. И. Михальский

Поступила в редакцию: 09.11.2017
Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2018, Volume 79, Issue 10, Pages 1863–1870
DOI: https://doi.org/10.1134/S0005117918100107
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: А. Ф. Резчиков, В. А. Кушников, В. А. Иващенко, А. С. Богомолов, Л. Ю. Филимонюк, “Модели и алгоритмы теории автоматов для управления группой воздушных судов”, Автомат. и телемех., 2018, № 10, 154–163; Autom. Remote Control, 79:10 (2018), 1863–1870
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{RezKusIva18}
\by А.~Ф.~Резчиков, В.~А.~Кушников, В.~А.~Иващенко, А.~С.~Богомолов, Л.~Ю.~Филимонюк
\paper Модели и алгоритмы теории автоматов для управления группой воздушных судов
\jour Автомат. и телемех.
\yr 2018
\issue 10
\pages 154--163
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/at15216}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=38629641}
\transl
\jour Autom. Remote Control
\yr 2018
\vol 79
\issue 10
\pages 1863--1870
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0005117918100107}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000447137300010}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-85054697583}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/at15216
  • https://www.mathnet.ru/rus/at/y2018/i10/p154
  • Эта публикация цитируется в следующих 12 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Автоматика и телемеханика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:167
    PDF полного текста:32
    Список литературы:22
    Первая страница:6
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024