Чебышевский сборник
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Чебышевский сб.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Чебышевский сборник, 2021, том 22, выпуск 1, страницы 152–162
DOI: https://doi.org/10.22405/2226-8383-2018-22-1-152-162
(Mi cheb993)
 

Исследование результатов краудфандинговых проектов с применением факторного анализа

А. Я. Канель-Беловa, С. А. Тищенкоb, Н. К. Храбровc

a Университет им. Бар-Илана (Израиль)
b Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (г. Москва)
c Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Москва)
Список литературы:
Аннотация: Активное распространение интернета в начале 21 века привело к объединению большого количества людей на единых интернет-платформах, на которых стало возможным непосредственное взаимодействие пользователей и предпринимателей. Это послужило основой для возникновения нового способа привлечения финансирования в рискованные предпринимательские проекты и стартапы – краудфандинга. Постоянное совершенствование методов анализа данных позволяет более эффективно изучать краудфандинг и его последствия для мировой и национальной экономической системы. Результаты о структуре проектов, которые организуются предпринимателями на краудфандинговой платформе Кикстартер (Kickstarter) для финансирования и реализации своих уникальных идей, позволяют более глубоко понять каким образом необходимо совершенствовать отрасль краудфандинга, чтобы обеспечивать наиболее эффективное развитие инновационной деятельности и малого и среднего бизнеса. В связи с этим возникает вопрос, каким образом можно проводить анализ краудфандинговых проектов. В этой статье на примере прикладного исследования данных о более чем 100 тыс. состоявшихся краудфандинговых проектов будет показано, как можно использовать один из статистических методов анализа взаимосвязей между переменными – факторный анализ.
Ключевые слова: факторный анализ, размерный анализ, краудфандинг.
Поступила в редакцию: 28.11.2020
Принята в печать: 21.02.2021
Тип публикации: Статья
УДК: 303.722
Образец цитирования: А. Я. Канель-Белов, С. А. Тищенко, Н. К. Храбров, “Исследование результатов краудфандинговых проектов с применением факторного анализа”, Чебышевский сб., 22:1 (2021), 152–162
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KanTisKhr21}
\by А.~Я.~Канель-Белов, С.~А.~Тищенко, Н.~К.~Храбров
\paper Исследование результатов краудфандинговых проектов с применением факторного анализа
\jour Чебышевский сб.
\yr 2021
\vol 22
\issue 1
\pages 152--162
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/cheb993}
\crossref{https://doi.org/10.22405/2226-8383-2018-22-1-152-162}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/cheb993
  • https://www.mathnet.ru/rus/cheb/v22/i1/p152
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:115
    PDF полного текста:103
    Список литературы:20
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024