|
МАТЕМАТИКА
Методы искусственного интеллекта в управлении персонализированным общим образованием
А. Л. Семеновabcd, А. Е. Абылкасымоваe, Т. А. Рудченкоf a Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
b Институт образования, НИУ Высшая школа экономики, Москва, Россия
c Научно-образовательный математический центр Приволжского федерального округа
d Институт математики и механики им. Н. И. Лобачевского Казанского федерального университета, Казань, Россия
e Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Алматы, Республика Казахстан
f Институт кибернетики и образовательной информатики имени А.И. Берга ФИЦ ИУ РАН, Москва, Россия
Аннотация:
В работе предлагается новый подход к управлению процессом общего образования. Средства цифровых технологий используются для формирования пространств целей, задач и учебных действий, записи образовательного процесса каждого учащегося. Инструменты искусственного интеллекта применяются при выборе персональных целей учащегося и путей их достижения, для прогнозирования и рекомендаций участникам образовательного процесса. Используются большие данные всей системы образования и большие лингвистические модели. Эффекты подхода включают обеспечение успешности каждого учащегося, объективной оценки работы учителей и школ, адекватность процесса перехода к высшему образованию.
Ключевые слова:
управление образованием, персонализированное обучение, большие данные в образовании, LLM.
Поступило: 20.06.2024 После доработки: 24.06.2024 Принято к публикации: 24.06.2024
Образец цитирования:
А. Л. Семенов, А. Е. Абылкасымова, Т. А. Рудченко, “Методы искусственного интеллекта в управлении персонализированным общим образованием”, Докл. РАН. Матем., информ., проц. упр., 517 (2024), 5–11; Dokl. Math., 109:3 (2024), 191–196
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/danma522 https://www.mathnet.ru/rus/danma/v517/p5
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 19 |
|