|
Информационные технологии и вычислительные системы, 2003, выпуск 4, страницы 87–99
(Mi itvs709)
|
|
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ
Школа и технологии новой грамотности
М. М. Горбунов-Посадовa, Т. А. Полиловаa, А. Л. Семеновb a Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша Российской академии наук, г. Москва
b Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Аннотация:
Информационные технологии и феномен Интернета существенным образом влияют на систему образования, меняют содержание базовых умений и навыков, получаемых в школе. Что такое новая грамотность? Что значит уметь “читать” и “писать” в Интернете? Учит ли школа новой грамотности? Как прививается Интернет в московских школах? Таков краткий перечень вопросов, обсуждаемых в статье.
Образец цитирования:
М. М. Горбунов-Посадов, Т. А. Полилова, А. Л. Семенов, “Школа и технологии новой грамотности”, ИТиВС, 2003, № 4, 87–99
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/itvs709 https://www.mathnet.ru/rus/itvs/y2003/i4/p87
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 80 | PDF полного текста: | 21 |
|