|
Математическое моделирование, 1993, том 5, номер 9, страницы 3–17
(Mi mm2003)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 5 научных статьях (всего в 5 статьях)
Математические модели и вычислительный эксперимент
Непараметрические методы анализа структуры потребительского спроса
А. А. Шананин Вычислительный центр им. А. А. Дородницына РАН
Аннотация:
В работе предложен непараметрический метод анализа торговой статистики. При выполнении условий интегрируемости этот метод пригоден для прогнозирования структуры потребительского спроса.
Поступила в редакцию: 21.10.1993
Образец цитирования:
А. А. Шананин, “Непараметрические методы анализа структуры потребительского спроса”, Матем. моделирование, 5:9 (1993), 3–17
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mm2003 https://www.mathnet.ru/rus/mm/v5/i9/p3
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 608 | PDF полного текста: | 274 | Первая страница: | 1 |
|