Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2010, выпуск 1(53), страницы 2–5 (Mi mo130)  

Методика преподавания математики

Проблемы одаренности и стадийность математического образования

А. Я. Белов, Р. Явич
Аннотация: Значительное число учащихся в математике понимают очень мало. Из остальных часть именуются "математически одаренными". Однако сложность школьной и вузовской математики не такова, чтобы она была не доступна основной массе учащихся. Аналогичная ситуация и с другими предметами. В связи с этим мы предполагаем, что обучение и овладение предметом, а также выработка соответствующей интуиции происходят поэтапно, и каждый этап имеет свои задачи и свою методику реализации. Нарушение этапности (в особенности невнимание специфике первого этапа) зачастую приводит к печальным последствиям. В этом одна из причин плохого понимания предмета. При начале занятий ключевое значение имеет выработка правильного отношению к предмету, говоря точнее, преодоление отношения к нему как к своду формальных правил и плохо осмысленных предписаний. Первая фаза обучения должна иметь именно это своей целью. И лишь во вторую очередь – выработку знаний, умений навыков, овладение фактическим материалом.
Тип публикации: Научно-популярный, образовательный материал
Образец цитирования: А. Я. Белов, Р. Явич, “Проблемы одаренности и стадийность математического образования”, Матем. обр., 2010, № 1(53), 2–5
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BelYav10}
\by А.~Я.~Белов, Р.~Явич
\paper Проблемы одаренности и стадийность математического образования
\jour Матем. обр.
\yr 2010
\issue 1(53)
\pages 2--5
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo130}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo130
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2010/i1/p2
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:238
    PDF полного текста:160
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024