|
Эта публикация цитируется в 4 научных статьях (всего в 4 статьях)
Методы оптимизации и теория управления
Моделирование парковки автомобиля с прицепом вдоль путей Маркова–Дубинса и Ридса–Шеппа
А. А. Ардентов, И. С. Губанов Институт программных систем им. А. К. Айламазяна РАН
Аннотация:
Рассмотрены три классические модельные задачи, описывающие оптимальную парковку автомобиля: задача Маркова, задача Дубинса, задача Ридса–Шеппа. Исследованы кинематические законы поведения прицепа при движении автомобиля вдоль рассматриваемых оптимальных путей. В программной среде Mathematica разработан интерфейс, который по граничным условиям строит соответствующий оптимальный путь и анимацию движения автомобиля (с прицепом) вдоль него.
Ключевые слова и фразы:
оптимальное управление, задача быстродействия, Wolfram Mathematica, кинематика.
Поступила в редакцию: 03.12.2019 Подписана в печать : 11.12.2019
Образец цитирования:
А. А. Ардентов, И. С. Губанов, “Моделирование парковки автомобиля с прицепом вдоль путей Маркова–Дубинса и Ридса–Шеппа”, Программные системы: теория и приложения, 10:4 (2019), 97–110
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ps352 https://www.mathnet.ru/rus/ps/v10/i4/p97
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 285 | PDF полного текста: | 97 | Список литературы: | 33 |
|