|
Проблемы управления, 2024, выпуск 5, страницы 57–63
(Mi pu1368)
|
|
|
|
Управление подвижными объектами и навигация
Программная 3D-траектория защитника в ADT-игре при неполной априорной информации у цели
А. П. Потапов, Е. Я. Рубинович Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
Аннотация:
В трехмерном пространстве рассматривается ADT-игра (англ. Attacker–Defender–Target), в которой Цель (Target) совершает плоское движение по окружности с постоянной скоростью. Атакующий игрок (Attacker) движется равномерно и прямолинейно из произвольной точки верхней полусферы. Специфика постановки состоит в том, что на борту Цели имеется мобильный Защитник (Defender), в задачу которого входит перехват всех возможных опасных для Цели (в смысле точечной встречи) траекторий движения Атакующего. Задача осложняется тем, что Цель и Защитник в процессе движения не видят атакующего игрока. Им известен лишь начальный пеленг, в то время как текущий пеленг, начальная и текущая дистанции до Атакующего им не известны. По этой причине движение Цели и Защитника предполагается программным.
Ключевые слова:
ADT-игра, программные движения, ограничения на кривизну траектории.
Поступила в редакцию: 31.10.2024 Исправленный вариант: 04.12.2024 Принята в печать: 05.12.2024
Образец цитирования:
А. П. Потапов, Е. Я. Рубинович, “Программная 3D-траектория защитника в ADT-игре при неполной априорной информации у цели”, Пробл. управл., 2024, № 5, 57–63; Control Sciences, 2024, no. 5, 52–62
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu1368 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v5/p57
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 29 | PDF полного текста: | 9 | Список литературы: | 6 |
|