Проблемы управления
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Пробл. управл.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Проблемы управления, 2024, выпуск 5, страницы 57–63 (Mi pu1368)  

Управление подвижными объектами и навигация

Программная 3D-траектория защитника в ADT-игре при неполной априорной информации у цели

А. П. Потапов, Е. Я. Рубинович

Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
Список литературы:
Аннотация: В трехмерном пространстве рассматривается ADT-игра (англ. Attacker–Defender–Target), в которой Цель (Target) совершает плоское движение по окружности с постоянной скоростью. Атакующий игрок (Attacker) движется равномерно и прямолинейно из произвольной точки верхней полусферы. Специфика постановки состоит в том, что на борту Цели имеется мобильный Защитник (Defender), в задачу которого входит перехват всех возможных опасных для Цели (в смысле точечной встречи) траекторий движения Атакующего. Задача осложняется тем, что Цель и Защитник в процессе движения не видят атакующего игрока. Им известен лишь начальный пеленг, в то время как текущий пеленг, начальная и текущая дистанции до Атакующего им не известны. По этой причине движение Цели и Защитника предполагается программным.
Ключевые слова: ADT-игра, программные движения, ограничения на кривизну траектории.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский научный фонд 23-29-00448
Работа выполнена при частичной поддержке РНФ, грант № 23-29-00448.
Поступила в редакцию: 31.10.2024
Исправленный вариант: 04.12.2024
Принята в печать: 05.12.2024
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: А. П. Потапов, Е. Я. Рубинович, “Программная 3D-траектория защитника в ADT-игре при неполной априорной информации у цели”, Пробл. управл., 2024, № 5, 57–63; Control Sciences, 2024, no. 5, 52–62
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{PotRub24}
\by А.~П.~Потапов, Е.~Я.~Рубинович
\paper Программная 3D-траектория защитника в ADT-игре при неполной априорной информации у цели
\jour Пробл. управл.
\yr 2024
\issue 5
\pages 57--63
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/pu1368}
\transl
\jour Control Sciences
\yr 2024
\issue 5
\pages 52--62
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu1368
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu/v5/p57
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Проблемы управления
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:29
    PDF полного текста:9
    Список литературы:6
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025