|
Проблемы управления, 2003, выпуск 4, страницы 30–35
(Mi pu582)
|
|
|
|
Системный анализ и обработка данных
Виртуальные анализаторы маркетинговой информации в системе управления предприятием
Н. Н. Бахтадзе, А. В. Назин Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
Аннотация:
Решена одна из задач коммерческого бюджетирования. Предложены виртуальные анализаторы маркетинговой информации на базе алгоритмов и моделей параметрической идентификации и управления запасами в условиях неполной априорной информации и случайных поставок.
Образец цитирования:
Н. Н. Бахтадзе, А. В. Назин, “Виртуальные анализаторы маркетинговой информации в системе управления предприятием”, Пробл. управл., 2003, № 4, 30–35
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu582 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v4/p30
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 236 | PDF полного текста: | 77 | Список литературы: | 41 |
|