|
Системы и средства информатики, 2012, том 22, выпуск 2, страницы 263–277
(Mi ssi291)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)
Электронные образовательные ресурсы: эффективность применения
А. А. Федосеев Институт проблем информатики Российской академии наук
Аннотация:
На основе анализа процессов научения, учения и обучения выделено информационное содержание учебного процесса и построена его информационная модель. Определено место в учебном процессе желательного приложения усилий по созданию электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Определены желательные свойства ресурсов для обеспечения их положительного влияния на эффективность учебного процесса.
Ключевые слова:
учение; обучение; мотивация; восприятие; закрепление; учебный процесс; информационная модель; электронный образовательный ресурс.
Образец цитирования:
А. А. Федосеев, “Электронные образовательные ресурсы: эффективность применения”, Системы и средства информ., 22:2 (2012), 263–277
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ssi291 https://www.mathnet.ru/rus/ssi/v22/i2/p263
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 310 | PDF полного текста: | 181 | Список литературы: | 56 |
|