|
Труды Института математики и механики УрО РАН, 2014, том 20, номер 4, страницы 44–59
(Mi timm1114)
|
|
|
|
Математическая модель экономики железнодорожных грузоперевозок
М. П. Ващенкоa, Я. С. Пронинb, А. А. Шананинb a ВЦ РАН
b МФТИ ГУ
Аннотация:
Транспортная задача математического программирования модифицирована для анализа экономики железнодорожных грузоперевозок в современных российских условиях. Построен вариационный принцип в форме пары взаимно двойственных задач выпуклого программирования, из которого находится конкурентное равновесие в модели железнодорожных перевозок. Предложен подход к анализу несовершенной конкуренции, распределению посреднической прибыли и роли коммуникационных ограничений в транспортной сети.
Ключевые слова:
общественные блага, модель грузоперевозок, коммуникационные ограничения, теорема Фенхеля, преобразование Лежандра–Юнга–Фенхеля, конкурентное равновесие.
Поступила в редакцию: 09.07.2014
Образец цитирования:
М. П. Ващенко, Я. С. Пронин, А. А. Шананин, “Математическая модель экономики железнодорожных грузоперевозок”, Тр. ИММ УрО РАН, 20, № 4, 2014, 44–59
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/timm1114 https://www.mathnet.ru/rus/timm/v20/i4/p44
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 409 | PDF полного текста: | 190 | Список литературы: | 44 | Первая страница: | 5 |
|