Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика, 2015, номер 3, страницы 121–128 (Mi vagtu395)  

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методика интерактивного обучения лиц с ограниченными возможностями

Н. С. Мальцева, Е. А. Барабанова, С. С. Гранкин

Астраханский государственный технический университет
Список литературы:
Аннотация: Предмет исследования — система интерактивного обучения для лиц с ограниченными возможностями. Цель исследования — разработать универсальный алгоритм адаптирования учебного материала для лиц с ограниченными возможностями. Предлагается система, позволяющая заниматься образованием людей, имеющих проблемы со зрением, слухом, речью и т. д., за исключением имеющих проблемы с центральной нервной системой. Система позволяет определять, каким видам профессиональной деятельности можно обучать данного инвалида, какое программное обеспечение и дополнительное оборудование ему нужно для этого установить. Для слепых — это скринридер, речевой синтезатор, экран Брайля. В случае наличия у пользователя нескольких физических недостатков система автоматически подберет необходимое программное обеспечение и устройства. Возможно как удаленное обучение через сеть Интернет, так и обучение на базе специальных учебных кабинетов.
Ключевые слова: инвалиды, обучение, интерактивность, алгоритм, доступность, преобразование.
Поступила в редакцию: 02.06.2015
Исправленный вариант: 01.07.2015
Тип публикации: Статья
УДК: 621.395.74
Образец цитирования: Н. С. Мальцева, Е. А. Барабанова, С. С. Гранкин, “Методика интерактивного обучения лиц с ограниченными возможностями”, Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2015, № 3, 121–128
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{MalBarGra15}
\by Н.~С.~Мальцева, Е.~А.~Барабанова, С.~С.~Гранкин
\paper Методика интерактивного обучения лиц с ограниченными возможностями
\jour Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.
\yr 2015
\issue 3
\pages 121--128
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vagtu395}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu395
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu/y2015/i3/p121
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:111
    PDF полного текста:43
    Список литературы:30
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025