|
Краткие сообщения
Программное обеспечение поддержки принятия решений в процессе равномерного распределения самостоятельной работы учащихся
Ю. В. Худяковa, И. В. Резановичb, А. В. Келлерc a ИП «Худяков», г. Воронеж, Российская Федерация
b Воронежский государственный педагогический университет, г. Воронеж, Российская Федерация
c Воронежский государственный технический университет, г. Воронеж,
Российская Федерация
Аннотация:
В статье предлагается описание нового программного продукта « Тайминг», предназначенного обеспечивать процесс принятия решений администрацией и методических объединений общеобразовательных организаций при формировании расписания занятий, графика выполнения трудоемких заданий (творческие работы, учебно-исследовательские проекты и т. д.) и проведения контрольно-проверочных мероприятий. Несмотря на большое количество информационных ресурсов в сфере образования, в настоящее время они не позволяют принимать решения на основе критериев, связанных с равномерностью распределения самостоятельной работы учащихся. Программный продукт реализует детерминированную, нормативную математическую модель принятия решений, информационной базой которой являются нормы и требования к организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях. Эта математическая модель может быть использована и в существующих, и в новых информационных ресурсах. Преимуществами программного продукта являются: использование свободного программного обеспечения – платформа LsFusion, удобный и понятный интерфейс программы, техническая доступность по установке и использование компьютерной памяти. В статье обоснована актуальность программного продукта, описана математическая модель принятия решений, схема алгоритма работы программы.
Ключевые слова:
программный продукт, самостоятельная работа учащихся, математическая модель принятия решения, критерий равномерности нагрузки.
Поступила в редакцию: 07.08.2024
Образец цитирования:
Ю. В. Худяков, И. В. Резанович, А. В. Келлер, “Программное обеспечение поддержки принятия решений в процессе равномерного распределения самостоятельной работы учащихся”, Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование, 17:4 (2024), 100–105
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vyuru742 https://www.mathnet.ru/rus/vyuru/v17/i4/p100
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 14 | Список литературы: | 6 |
|