|
Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)
Информатика, вычислительная техника и управление
Модели и стандарты электронного обучения
Н. С. Силкина, Л. Б. Соколинский Южно-Уральский государственный университет (Челябинск, Российская Федерация)
Аннотация:
Статья представляет собой обзор моделей и стандартов, используемых в современных системах электронного обучения. Описывается общая концептуальная модель среды электронного обучения. Рассматриваются: модель данных для взаимодействия с электронными образовательными объектами; модель накопления контента, определяющая структуру образовательных объектов, способы их поиска и передачи между различными обучающими системами, а также способы упаковки контента; модель среды выполнения, определяющей структуру прикладного программного интерфейса для управления образовательными объектами; модель упорядочивания иерархического образовательного контента; модель компетенций, используемая для спецификации знаний, умений и навыков в системах электронного обучения. Также дается обзор стандарта SCORM, объединяющего в себе комплекс моделей электронного обучения.
Ключевые слова:
электронное обучение, модель метаданных, модель данных, модель накопления образовательного контента, модель среды выполнения, модель простого упорядочивания, модель компетенций, SCORM.
Поступила в редакцию: 07.07.2014
Образец цитирования:
Н. С. Силкина, Л. Б. Соколинский, “Модели и стандарты электронного обучения”, Вестн. ЮУрГУ. Сер. Выч. матем. информ., 3:4 (2014), 5–35
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vyurv53 https://www.mathnet.ru/rus/vyurv/v3/i4/p5
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 246 | PDF полного текста: | 109 | Список литературы: | 48 | Первая страница: | 4 |
|