Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Вычислительная математика и информатика»
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. ЮУрГУ. Сер. Выч. матем. информ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Вычислительная математика и информатика», 2015, том 4, выпуск 1, страницы 5–20
DOI: https://doi.org/10.14529/cmse150101
(Mi vyurv9)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Информатика, вычислительная техника и управление

Обзор систем процедурной генерации игр

М. Г. Меженин

Южно-Уральский государственный университет (Челябинск, Российская Федерация)
Список литературы:
Аннотация: Процедурная генерация контента (ПГК) является одной из наиболее актуальных задач в индустрии видеоигр. Под ПГК понимают автоматическое создание различных составляющих частей игр; особый интерес представляет проблема автоматического создания игровых правил и целых игр. В статье представлен обзор исследований, посвященных данной проблеме; описываются алгоритмы генерации игровых правил и игр различных жанров, в том числе алгоритмы на основе парадигм эволюционного моделирования и логического программирования, а также способы автоматической оценки генерируемых игр. Кратко рассмотрены первые системы генерации игр, реализованные в универсальных игровых программах. Также описаны различные форматы представления и специализированные языки для описания игровых правил в подходящем для алгоритмической обработки виде.
Ключевые слова: процедурная генерация контента, игровой дизайн, универсальные игровые программы, искусственный интеллект.
Поступила в редакцию: 23.12.2014
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 004.94
Образец цитирования: М. Г. Меженин, “Обзор систем процедурной генерации игр”, Вестн. ЮУрГУ. Сер. Выч. матем. информ., 4:1 (2015), 5–20
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Mez15}
\by М.~Г.~Меженин
\paper Обзор систем процедурной генерации игр
\jour Вестн. ЮУрГУ. Сер. Выч. матем. информ.
\yr 2015
\vol 4
\issue 1
\pages 5--20
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vyurv9}
\crossref{https://doi.org/10.14529/cmse150101}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=22984355}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vyurv9
  • https://www.mathnet.ru/rus/vyurv/v4/i1/p5
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Вычислительная математика и информатика»
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:434
    PDF полного текста:483
    Список литературы:51
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025