|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Информатика, вычислительная техника и управление
Обзор систем процедурной генерации игр
М. Г. Меженин Южно-Уральский государственный университет (Челябинск, Российская Федерация)
Аннотация:
Процедурная генерация контента (ПГК) является одной из наиболее актуальных задач в индустрии видеоигр. Под ПГК понимают автоматическое создание различных составляющих частей игр; особый интерес представляет проблема автоматического создания игровых правил и целых игр. В статье представлен обзор исследований, посвященных данной проблеме; описываются алгоритмы генерации игровых правил и игр различных жанров, в том числе алгоритмы на основе парадигм эволюционного моделирования и логического программирования, а также способы автоматической оценки генерируемых игр. Кратко рассмотрены первые системы генерации игр, реализованные в универсальных игровых программах. Также описаны различные форматы представления и специализированные языки для описания игровых правил в подходящем для алгоритмической обработки виде.
Ключевые слова:
процедурная генерация контента, игровой дизайн, универсальные игровые программы, искусственный интеллект.
Поступила в редакцию: 23.12.2014
Образец цитирования:
М. Г. Меженин, “Обзор систем процедурной генерации игр”, Вестн. ЮУрГУ. Сер. Выч. матем. информ., 4:1 (2015), 5–20
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vyurv9 https://www.mathnet.ru/rus/vyurv/v4/i1/p5
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 434 | PDF полного текста: | 483 | Список литературы: | 51 |
|