МАТЕМАТИКА
|
|
Управляемые градиентные седловые дифференциальные системы А. С. Антипин
|
693–695 |
|
Двумерные аналоги формул обращения Харди и Гильберта А. В. Бицадзе
|
696–698 |
|
Частные индексы факторизации одного специального класса матриц-функций Н. Г. Моисеев
|
699–701 |
|
Об оптимальных системах подалгебр Л. В. Овсянников
|
702–704 |
|
Кусочно-гладкие решения уравнений с частными производными первого порядка А. И. Субботин, Н. Н. Субботина
|
705–707 |
|
О некоторых краевых задачах для эллиптических уравнений с граничным оператором
дробного порядка С. Р. Умаров
|
708–710 |
|
О разрешимости краевых задач для одной модели изгиба однородной пластины С. И. Федоров
|
711–713 |
|
ИНФОРМАТИКА
|
|
Выбор параметра регуляризации при решении некорректных задач обработки информации В. В. Петров, В. М. Агеев
|
714–716 |
|
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА
|
|
Об адельных формулах для четырехточечных амплитуд Венециано и Вирасаро–Шапиро В. С. Владимиров
|
717–721 |
|
Производные для спинорных полей в трехмерном пространстве и некоторые применения В. А. Желнорович
|
722–724 |
|
Электромагнитное поле решетки сверхпроводящих антенн В. Ф. Кравченко, В. Л. Рвачев, А. Ф. Чаплин
|
725–726 |
|
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА
|
|
Упругое замыкание общей теории относительности В. Ф. Кротов
|
727–729 |
|
ГЕОФИЗИКА
|
|
Персистентность накопления трещин при нагружении горных пород и концентрационный
критерий разрушения Д. В. Алексеев, П. В. Егоров
|
769–770 |
|
О возможности восстановления вертикальной структуры течения по поверхностным аномалиям, обусловленным рельефом дна океана С. Ю. Анненков, В. И. Шрира
|
771–774 |
|
Деформации разгрузки в эпицентральной зоне Рачинского землетрясения 1991 г.
на юге Большого Кавказа Т. П. Белоусов, Ш. А. Мухамедиев, В. П. Чичагов
|
775–779 |
|
Невязки времени пробега телесейсмических $\mathrm{P}$-волн, зарегистрированных группой донных
станций в Ангольской котловине Атлантики С. А. Болдырев
|
780–783 |
|
Об одном методе сканирования шахтной сейсмологической информации М. В. Курленя, В. Н. Опарин, А. А. Еременко
|
784–787 |