|
2021, выпуск 3
|
|
|
|
Представление знаний
|
|
Разработка онтологии на основе графов с множественными и разнотипными связями А. П. Еремеев, Е. Р. Мунтян
|
3–18 |
|
Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге: кросс-дисциплинарный подход Д. В. Кудрявцев, Т. А. Гаврилова, М. М. Смирнова, К. С. Головачева
|
19–32 |
|
Системно-объектный подход к моделированию организационных знаний, учитывающий общесистемные закономерности А. Г. Жихарев
|
33–44 |
|
Анализ текстовой и графической информации
|
|
Рефлексивные проблематические высказывания: алгебраическая модель В. А. Петровский
|
45–56 |
|
Генерация запросов для ответа на сложные вопросы на русском языке с использованием синтаксического парсера Д. А. Евсеев
|
57–65 |
|
Обработка текстов на естественном языке: обзор публикаций Л. Л. Садовская, А. Е. Гуськов, Д. В. Косяков, Р. И. Мухамедиев
|
66–86 |
|
Анализ решений
|
|
Метод классификации объектов с нечеткими оценками атрибутов В. Г. Синюк, С. В. Кулабухов
|
87–92 |
|
Интеллектуальное планирование и управление
|
|
Планирование поведения автономного летающего робота в пространстве подзадач. Процедуры вывода решений В. Б. Мелехин, М. В. Хачумов
|
93–105 |
|
Книжное обозрение
|
|
Отечественная учебная литература по искусственному интеллекту С. И. Маторин
|
106–113 |
|
|