|
Сохранение импульса, уравнение Мещерского и банджи-джампинг A. Rybakov
|
2–5 |
|
|
Что можно сложить из кубиков? V. Gorin
|
6–11 |
|
Из истории науки
|
|
Мариан Смолуховский – всесторонняя личность M. Nemets
|
12–15 |
|
Школа в «КВАНТЕ»
|
|
История с коромыслом S. Dvoryaninov
|
28–29 |
|
Как Студент капельный излучатель изобрел A. Stasenko
|
29–30 |
|
Расстояния на прямой и не только A. Blinkov
|
30–31, 34 |
|
Физический факультатив
|
|
Когда орбита – эллипс V. Drozdov
|
35–38 |
|
Математический кружок
|
|
Геометрия кардиоиды A. Akopyan
|
39–41 |
|
«Джоконда» как график функции L. Steyngarts
|
42–44 |
|
«КВАНТ» для младших школьников
|
|
Задачи
|
25 |
|
Салфетки «Кванта» и теорема Пифагора M. Petkova
|
26–27 |
|
Калейдоскоп «КВАНТА»
|
|
Закон Ома (электрические приборы) A. Leonovich
|
32–33 |
|
Задачник «КВАНТА»
|
|
Задачи М2261–М2268, Ф2268–Ф2274
|
16–17 |
|
Решения задач М2246–М2253, Ф2253–Ф2259
|
17–24 |
|
Олимпиады
|
|
XX Международная олимпиада «Интеллектуальный марафон» V. Al'minderov, A. Egorov, A. Kravtsov, V. Kryshtop, Zh. Rabbot, L. Shlyapochnik
|
49–52 |
|
Избранные задачи Санкт-Петербургской олимпиады по математике K. Kokhas'
|
52–53 |
|
Практикум абитуриента
|
|
Задачи с поршнями и перегородками A. Chernoutsan
|
45–48 |
|
|
Вниманию наших читателей
|
38, 48 |
|
Ответы, указания, решения
|
|
"КВАНТ" для младших школьников
|
56–57 |
|
Конкурс "Математика 6–8"
|
57 |
|
Калейдоскоп «КВАНТА»
|
57–58 |
|
Расстояния на прямой и не только
|
58 |
|
Когда орбита – эллипс
|
58 |
|
«Джоконда» как график функции
|
58 |
|
Задачи с поршнями и перегородками
|
58 |
|
Коллекция головоломок
|
58 |
|
XX Международная олимпиада «Интеллектуальный марафон»
|
58–62 |
|
Избранные задачи Санкт-Петербургской олимпиады по математике
|
62–64 |
|
Информация
|
|
Заочная школа СУНЦ НГУ
|
53–56 |
|
На обложке
|
|
Иллюстрация к статье В. Горина
|
|
Коллекция головоломок
|
|
Пять тетрамино E. Epifanov
|
|
Шахматная страничка
|
|
Рекордная схватка E. Gik
|
|
Прогулки с физикой
|
|
«Колыбелька» Ньютона K. Bogdanov
|
|