|
Значение математики для кораблестроения A. Krylov
|
2–9 |
|
Корабельный инженер-самоучка A. Krylov
|
9–12 |
|
О волновом сопротивлении воды и о спутной волне A. Krylov
|
12–14 |
|
|
Гравитационный бильярд, или Механическая модель лазерного резонатора A. Andreev, A. Panov
|
15–17 |
|
Из истории науки
|
|
История, полная загадок L. Tkachev
|
17–19 |
|
Школа в «КВАНТЕ»
|
|
Множества и характеристические функции L. Altshuler
|
34–37 |
|
Орало и крыло V. Vyshinskii, A. Stasenko
|
38–39 |
|
Эта манящая глубина A. Stasenko
|
39–40 |
|
Физический факультатив
|
|
Второй закон Ньютона для трехмерного пространства B. Mukushev
|
40–42 |
|
Математический кружок
|
|
Сколько можно ждать? I. Akulich
|
43–45 |
|
«КВАНТ» для младших школьников
|
|
Задачи
|
30 |
|
Удивительная конструкция, или Рассказ о гофре S. V. Dvoryaninov
|
31 |
|
Калейдоскоп «КВАНТА»
|
|
Термометрия A. Leonovich
|
32–33 |
|
Задачник «КВАНТА»
|
|
Задачи М2301–М2308, Ф2308–Ф2314
|
20–21 |
|
Решения задач М2286–М2293, Ф2293–Ф2299
|
21–29 |
|
Олимпиады
|
|
XXI Международная олимпиада «Интеллектуальный марафон» V. Al'minderov, A. Egorov, A. Kravtsov, V. Kryshtop, Zh. Rabbot, L. Shlyapochnik
|
51–55 |
|
Региональный студенческая олимпиада по физике E. Lipovchenko
|
55–56 |
|
Практикум абитуриента
|
|
Вот что-то с горочки спустилось … A. Chernoutsan
|
46–50 |
|
Ответы, указания, решения
|
|
«КВАНТ» для младших школьников
|
59–60 |
|
Конкурс «Математика 6–8»
|
60 |
|
Калейдоскоп «КВАНТА»
|
60–61 |
|
Вот что-то с горочки спустилось …
|
61 |
|
XXI Международная олимпиада «Интеллектуальный марафон»
|
61–64 |
|
Региональный студенческая олимпиада по физике
|
64 |
|
Информация
|
|
Заочная школа СУНЦ НГУ
|
56–59 |
|
На обложке
|
|
Иллюстрация к статьям А. Крылова
|
|
Коллекция головоломок
|
|
Восемь в одной E. Epifanov
|
|
Шахматная страничка
|
|
Мемориал Алехина E. Gik
|
|
Прогулки с физикой
|
|
Как растянуть мгновение?
|
|