|
Выпуклый анализ на плоскости Л. Локуциевский, В. Тихомиров
|
2–8 |
|
|
Электростатическое взаимодействие в диэлектрических средах (окончание) С. Сырцов
|
9–13 |
|
|
Задачи помогают друг другу С. Кузнецов
|
24 |
|
Школа в «КВАНТЕ»
|
|
На том стоим! Л. Ашкинази
|
26–30 |
|
Физический факультатив
|
|
Законы механики и параметры эллипса В. Гребень
|
32–33 |
|
Математический кружок
|
|
Теорема об изогоналях (окончание) А. Куликова, Д. Прокопенко
|
34–37 |
|
Лаборатория «Кванта»
|
|
Маятник Капицы С. Дворянинов
|
37–38 |
|
«КВАНТ» для младших школьников
|
|
Задачи
|
25 |
|
Нам пишут
|
|
Незадача с задачей И. Акулич
|
30–31 |
|
Дополнение к приключению одной задачи С. Арутюнян
|
31 |
|
Задачник «КВАНТА»
|
|
Задачи М2510–М2513, Ф2517–Ф2520
|
14–15 |
|
Решения задач М2498–М2501, Ф2505–Ф2508
|
15–20 |
|
О кратности покрытия ориентированными многоугольниками А. Канель-Белов, П. Кожевников
|
20–24 |
|
Олимпиады
|
|
XXXIX Турнир городов С. Дориченко, Л. Медников
|
39–41 |
|
Московская физическая олимпиада школьников 2018 года А. Бычков, М. Семенов, А. Якута
|
41–47 |
|
Экзаменационные материалы
|
|
Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Г. Гайдуков, И. Горбатый
|
48–52 |
|
Ответы, указания, решения
|
|
«КВАНТ» для младших школьников
|
52–53 |
|
Конкурс имени А.П. Савина
|
53–54 |
|
Московская физическая олимпиада школьников 2018 года
|
54–63 |
|
Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
|
63–64 |
|
На обложке
|
|
Иллюстрация к статье «На том стоим!»
|
|
Коллекция головоломок
|
|
Зигзаг удачи Н. Авилов
|
|
Шахматная страничка
|
|
Символические шахматные композиции А. Русанов
|
|
Прогулки с физикой
|
|
Удивительный маятник
|
|