|
|
Публикации в базе данных Math-Net.Ru |
Цитирования |
|
1973 |
1. |
И. П. Костенко, “Признаки совершенности пространств последовательностей Кёте”, Изв. вузов. Матем., 1973, № 5, 28–39 |
|
1968 |
2. |
И. П. Костенко, “Почти равномерная сходимость в $K$-пространствах”, Изв. вузов. Матем., 1968, № 2, 49–60 |
|
1967 |
3. |
И. П. Костенко, “О рефлексивности некоторых соединений полуупорядоченных пространств”, Докл. АН СССР, 177:4 (1967), 774–777 |
|
|
|
2023 |
4. |
И. П. Костенко, “К 140-летию великого Н.Н. Лузина. Ещё раз о «деле против Лузина»”, Матем. обр., 2023, № 4(108), 69–78 |
|
2022 |
5. |
И. П. Костенко, “Педагогические ценности русской-советской школы”, Матем. обр., 2022, № 1(101), 2–6 |
2
|
|
2021 |
6. |
И. П. Костенко, “Не ошибка, а целенаправленное многолетнее разрушение”, Матем. обр., 2021, № 4(100)-1, 58–64 |
1
|
|
2020 |
7. |
И. П. Костенко, “Юлий Витальевич Покорный как мыслитель-педагог”, Матем. обр., 2020, № 4(96), 2–8 |
|
2017 |
8. |
Т. А. Алтушкина, И. П. Костенко, “Опыт возрождения русской советской системы обучения”, Матем. обр., 2017, № 2(82), 2–6 |
|
2015 |
9. |
И. П. Костенко, “Уроки "ВТУ-реформы" (статья седьмая, заключительная)”, Матем. обр., 2015, № 4(76), 2–21 |
10. |
И. П. Костенко, “1970–1986 гг. Реализация реформы-70, удержание её результатов (статья шестая)”, Матем. обр., 2015, № 2(74), 2–17 |
|
2014 |
11. |
И. П. Костенко, “1965 – 1970 гг. Организационная подготовка реформы-70: МП, АПН, кадры, программы, учебники (статья пятая)”, Матем. обр., 2014, № 3(71), 2–18 |
12. |
И. П. Костенко, “1956–1965 гг. Подготовка второй "коренной; реформы советской школы: "перестройка" программ и "научное" обоснование ложных идей (статья четвёртая)”, Матем. обр., 2014, № 2(70), 2–17 |
1
|
|
2013 |
13. |
И. П. Костенко, “1930–1956 гг. Возрождение и рост русской школы (статья третья)”, Матем. обр., 2013, № 1-2(65-66), 14–36 |
|
2012 |
14. |
И. П. Костенко, “1918 – 1930 гг. Первая коренная реформа русской школы (статья вторая)”, Матем. обр., 2012, № 4(64), 2–10 |
|
2011 |
15. |
И. П. Костенко, “Динамика качества математического образования. Причины деградации (статья первая)”, Матем. обр., 2011, № 2(58), 2–13 |
|
2009 |
16. |
И. П. Костенко, “Корни, ветви и "ягодки" реформы-1970”, Матем. обр., 2009, № 2(50), 14–23 |
17. |
И. П. Костенко, “Законы понятного учебного текста”, Матем. обр., 2009, № 1(49), 27–33 |
|
2008 |
18. |
И. П. Костенко, “Выравнивание статистических рядов.
Проверка правдоподобия гипотез”, Матем. обр., 2008, № 2(46), 50–71 |
19. |
И. П. Костенко, “Учебники не при чем?”, Матем. обр., 2008, № 1(45), 71–73 |
|
2006 |
20. |
И. П. Костенко, “Почему надо вернуться к Киселеву?”, Матем. обр., 2006, № 3(38), 12–17 |
21. |
И. П. Костенко, “Коренная проблема втузовского учебника математики (суть проблемы, истоки, история, результаты)”, Матем. обр., 2006, № 1(36), 10–37 |
|
2004 |
22. |
И. П. Костенко, “Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (окончание)”, Матем. обр., 2004, № 2(29), 20–46 |
23. |
И. П. Костенко, “Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)”, Матем. обр., 2004, № 1(28), 2–57 |
|
2003 |
24. |
И. П. Костенко, “Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)”, Матем. обр., 2003, № 4(27), 28–47 |
25. |
И. П. Костенко, “Слово о Лузине”, Матем. обр., 2003, № 4(27), 2–8 |
1
|
26. |
И. П. Костенко, “Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)”, Матем. обр., 2003, № 3(26), 6–28 |
27. |
И. П. Костенко, “Введение в вероятностное прогнозирование.
Курс лекций и упражнений (продолжение)”, Матем. обр., 2003, № 2(25), 25–66 |
|
2002 |
28. |
И. П. Костенко, “Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)”, Матем. обр., 2002, № 4(23), 2–44 |
29. |
И. П. Костенко, “Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений (продолжение)”, Матем. обр., 2002, № 3(22), 21–57 |
30. |
И. П. Костенко, “Введение в вероятностное прогнозирование. Курс лекций и упражнений”, Матем. обр., 2002, № 2(21), 44–65 |
|
2001 |
31. |
И. П. Костенко, “Логика и жизнь (размышления читателя)”, Матем. обр., 2001, № 3(18), 49–59 |
|