Семинары
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Календарь
Поиск
Регистрация семинара

RSS
Ближайшие семинары




Семинар И. В. Воловича, В. В. Козлова, С. В. Козырева и А. С. Трушечкина "Квантовая математическая физика"
27 ноября 2024 г. 18:45–19:30, г. Москва, МИАН, комн. 430 (ул. Губкина, 8)
 


Гроккинг в теории обучения

С. В. Козырев

Количество просмотров:
Эта страница:41

Аннотация: Обсудим несколько недавних работ, обсуждающих явление гроккинга (отложенного обобщения) в теории обучения, при котором исчезает переобучение, то есть нейросеть выучивается обобщать. Основным рассматриваемым в данных работах примером является обучение алгоритмам модулярной арифметики (сложению и другим операциям в поле вычетов по модулю простого числа). При этом удаётся из набора параметров нейросети восстановить алгоритм, который реализует арифметические операции. Это обсуждается как явление возникновения структуры (emergent phenomenon) для нейросети.
 
  Обратная связь:
 Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025