|
|
Автоматика и телемеханика, 2007, выпуск 7, страницы 116–131
(Mi at1021)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 5 научных статьях (всего в 5 статьях)
Управление в социально-экономических системах
Математическая модель взаимодействия движущихся коллективов: общественного транспорта и пассажиров
С. А. Регирер, Н. Н. Смирнов, А. Е. Ченчик Научно-исследовательский Институт Механики МГУ им. М. В. Ломоносова, Москва
Аннотация:
Обсуждается развитие модели коллективного взаимодействия в системе “автобусы – пассажиры”, представленной в [1]. Суть заключается в том, что прохождение автобусом маршрута зависит от длительности посадки и высадки пассажиров на остановках, а эти времена зависят от загрузки транспорта и скопления пассажиров на остановках. В свою очередь, число пассажиров в салоне и на остановках зависит от движения автобусов по маршруту. Сформулированы общие уравнения и гипотезы, описывающие поведение системы. Рассмотрен случай движения автобусов по расписанию. Получены и исследованы в линейном приближении уравнения для отклонений параметров системы от предписанных расписанием значений.
Образец цитирования:
С. А. Регирер, Н. Н. Смирнов, А. Е. Ченчик, “Математическая модель взаимодействия движущихся коллективов: общественного транспорта и пассажиров”, Автомат. и телемех., 2007, № 7, 116–131; Autom. Remote Control, 68:7 (2007), 1225–1238
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at1021 https://www.mathnet.ru/rus/at/y2007/i7/p116
|
|