|
Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)
Термодинамическая оценка оптимального соотношения горючего и твердого топлива в газогенераторе высокоскоростного летательного аппарата
Е. А. Салганскийa, Х. Р. Махмудовb, А. В. Байковa, Л. С. Яновскийab a Институт проблем химической физики РАН, 142432 Черноголовка
b Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, 119991 Москва
Аннотация:
Предложена методика расчета оптимального соотношения горючего и твердого топлива в газогенераторе высокоскоростного летательного аппарата. Для описания процессов в газогенераторе используется термодинамический подход. Соотношение объемов твердого топлива и горючего в газогенераторе определяется их физико-химическими свойствами. Увеличение плотности и теплоты сгорания твердого топлива, а также пористости горючего приводит к снижению объемной доли твердого топлива в газогенераторе. Увеличение плотности, удельной теплоемкости, удельной теплоты сублимации и температуры сублимации горючего приводит к увеличению объемной доли твердого топлива в газогенераторе.
Ключевые слова:
газификация, твердое горючее, высокоскоростной летательный аппарат.
Поступила в редакцию: 28.06.2018 Исправленный вариант: 10.09.2018 Принята в печать: 12.09.2018
Образец цитирования:
Е. А. Салганский, Х. Р. Махмудов, А. В. Байков, Л. С. Яновский, “Термодинамическая оценка оптимального соотношения горючего и твердого топлива в газогенераторе высокоскоростного летательного аппарата”, Физика горения и взрыва, 55:6 (2019), 76–81; Combustion, Explosion and Shock Waves, 55:6 (2019), 702–707
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/fgv636 https://www.mathnet.ru/rus/fgv/v55/i6/p76
|
|