|
|
Письма в Журнал технической физики, 2011, том 37, выпуск 4, страницы 8–15
(Mi pjtf9081)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)
О конфликте двигателей внутреннего сгорания и термоэлектрических генераторов при рекуперации тепловых потерь в автомобилях
М. А. Коржуев Институт металлургии и материаловедения им. А. А. Байкова РАН, г. Москва
Аннотация:
Показано, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и термоэлектрический генератор (ТЭГ), установленный на выхлопной трубе (ВТ) ДВС, вступают в конфликт тепловых машин (ТМ), связанный с использованием одних и тех же тепловых ресурсов автомобиля. Установлено, что конфликт ТМ возрастает при росте полезной электрической мощности $W_e$ ТЭГ, что ограничивает как максимально достижимую величину $W_e^{\mathrm{max}}$, так и возможность рекуперации тепловых потерь (РТП) автомобиля.
Поступила в редакцию: 07.09.2010
Образец цитирования:
М. А. Коржуев, “О конфликте двигателей внутреннего сгорания и термоэлектрических генераторов при рекуперации тепловых потерь в автомобилях”, Письма в ЖТФ, 37:4 (2011), 8–15; Tech. Phys. Lett., 37:2 (2011), 151–153
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pjtf9081 https://www.mathnet.ru/rus/pjtf/v37/i4/p8
|
| Статистика просмотров: |
| Страница аннотации: | 23 | | PDF полного текста: | 7 |
|