|
|
Журнал Средневолжского математического общества, 2015, том 17, номер 4, страницы 96–104
(Mi svmo571)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Математическое моделирование и информатика
Принцип максимума в задаче управления
рекламными расходами с распределенным
запаздыванием
И. В. Лутошкин, Н. Р. Ямалтдинова Ульяновский государственный университет
Аннотация:
Строится
динамическая, непрерывная относительно времени, модель
оптимального управления рекламными расходами с учетом эффекта
запаздывания реакции потребителей на рекламные воздействия и ранее
совершенные покупки. Решается задача максимизации прибыли фирмы на
плановом периоде при ограничении, отражающем реакцию целевой
аудитории. Проблема формулируется в виде системы уравнений типа
Вольтерра.
Ключевые слова:
управление рекламными расходами; распределенная
отдача от рекламы; эффект рекламного воздействия; эффект
воздействия предыдущих продаж; оптимальное управление;
интегральные уравнения типа Вольтерра.
Поступила в редакцию: 11.12.2015
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/svmo571
|
|