Труды института системного программирования РАН
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Труды ИСП РАН:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Труды института системного программирования РАН, 2024, том 36, выпуск 1, страницы 251–258
DOI: https://doi.org/10.15514/ISPRAS-2024-36(1)-16
(Mi tisp867)
 

Usability test for teachers in their training to care for children with hearing disabilities mediated by ICT
[Тест на удобство использования для учителей при обучении уходу за детьми с нарушениями слуха на основе информационно-коммуникационных технологий]

E. Archundia-Sierra

Benemérita Universidad Autónoma de Puebla, Facultad de Ciencias de la Computación
Аннотация: Обучение учителей в инклюзивном классе с уделением внимания детям с нарушениями слуха имеет важное значение для достижения равных условий в системе образования. Применение методологии проектирования, ориентированной на пользователя (UCD), и проведение системного тестирования по шкале удобства использования (SUS) предоставили данные о восприятии для поддержки обучения учителей в инклюзивном классе, особенно для детей с нарушениями слуха. Тестированию (SUS) подверглись 12 учителей, результат исследования показывает, что удобство использования всех инструментов выше стандартов (72,5), что эквивалентно очень хорошей оценке. В дополнение к Программе подготовки учителей, в которой заботятся о детях с ограниченными возможностями и нарушениями обучения, выработанный подход способствовал принятию учителями инклюзивного обучения в классе.
Ключевые слова: инклюзивный класс, образовательные технологии, обучение учителей, нарушения слуха
Тип публикации: Статья
Язык публикации: английский
Образец цитирования: E. Archundia-Sierra, “Usability test for teachers in their training to care for children with hearing disabilities mediated by ICT”, Труды ИСП РАН, 36:1 (2024), 251–258
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Arc24}
\by E.~Archundia-Sierra
\paper Usability test for teachers in their training to care for children with hearing disabilities mediated by ICT
\jour Труды ИСП РАН
\yr 2024
\vol 36
\issue 1
\pages 251--258
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/tisp867}
\crossref{https://doi.org/10.15514/ISPRAS-2024-36(1)-16}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/tisp867
  • https://www.mathnet.ru/rus/tisp/v36/i1/p251
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Труды института системного программирования РАН
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025