|
Usability test for teachers in their training to care for children with hearing disabilities mediated by ICT
[Тест на удобство использования для учителей при обучении уходу за детьми с нарушениями слуха на основе информационно-коммуникационных технологий]
E. Archundia-Sierra Benemérita Universidad Autónoma de Puebla, Facultad de Ciencias de la Computación
Аннотация:
Обучение учителей в инклюзивном классе с уделением внимания детям с нарушениями слуха имеет важное значение для достижения равных условий в системе образования. Применение методологии проектирования, ориентированной на пользователя (UCD), и проведение системного тестирования по шкале удобства использования (SUS) предоставили данные о восприятии для поддержки обучения учителей в инклюзивном классе, особенно для детей с нарушениями слуха. Тестированию (SUS) подверглись 12 учителей, результат исследования показывает, что удобство использования всех инструментов выше стандартов (72,5), что эквивалентно очень хорошей оценке. В дополнение к Программе подготовки учителей, в которой заботятся о детях с ограниченными возможностями и нарушениями обучения, выработанный подход способствовал принятию учителями инклюзивного обучения в классе.
Ключевые слова:
инклюзивный класс, образовательные технологии, обучение учителей, нарушения слуха
Образец цитирования:
E. Archundia-Sierra, “Usability test for teachers in their training to care for children with hearing disabilities mediated by ICT”, Труды ИСП РАН, 36:1 (2024), 251–258
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/tisp867 https://www.mathnet.ru/rus/tisp/v36/i1/p251
|
|