Труды института системного программирования РАН
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Труды ИСП РАН:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Труды института системного программирования РАН, 2024, том 36, выпуск 2, страницы 83–90
DOI: https://doi.org/10.15514/ISPRAS-2024-36(2)-7
(Mi tisp875)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Data-driven approach to curriculum analysis
[Подход к исследованию учебных планов, основанный на данных]

Yu. Nasu, M. S. Drobinin, M. S. Efanov, V. V. Lanin

National Research University "Higher School of Economics", Perm Branch
Аннотация: Выбор образовательной программы — важный момент в жизни молодых людей. В условиях дефицита времени после экзаменов абитуриенты обычно не успевают проанализировать возможные образовательные маршруты. Кроме того, это требует тщательного изучения учебных планов. Данное исследование посвящено этой проблеме и предлагает алгоритм анализа учебных планов на основе обработки естественного языка названий курсов или компетенций, перечисленных в учебных планах. Описана архитектура интеллектуальной программной системы. Используемый метод протестирован на учебных планах, взятых с университетских сайтов. Для хранения содержания учебных планов было разработано хранилище данных. На данный момент тема исследования плохо изучена. Существующие статьи либо описывают ранние стадии разработки, либо скудны на детали реализации. Они кратко рассмотрены в данной статье.
Ключевые слова: компетенции, анализ учебных планов, NLP, хранилища данных
Тип публикации: Статья
Язык публикации: английский
Образец цитирования: Yu. Nasu, M. S. Drobinin, M. S. Efanov, V. V. Lanin, “Data-driven approach to curriculum analysis”, Труды ИСП РАН, 36:2 (2024), 83–90
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{NasDroEfa24}
\by Yu.~Nasu, M.~S.~Drobinin, M.~S.~Efanov, V.~V.~Lanin
\paper Data-driven approach to curriculum analysis
\jour Труды ИСП РАН
\yr 2024
\vol 36
\issue 2
\pages 83--90
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/tisp875}
\crossref{https://doi.org/10.15514/ISPRAS-2024-36(2)-7}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/tisp875
  • https://www.mathnet.ru/rus/tisp/v36/i2/p83
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Труды института системного программирования РАН
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025