|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Data-driven approach to curriculum analysis
[Подход к исследованию учебных планов, основанный на данных]
Yu. Nasu, M. S. Drobinin, M. S. Efanov, V. V. Lanin National Research University "Higher School of Economics", Perm Branch
Аннотация:
Выбор образовательной программы — важный момент в жизни молодых людей. В условиях дефицита времени после экзаменов абитуриенты обычно не успевают проанализировать возможные образовательные маршруты. Кроме того, это требует тщательного изучения учебных планов. Данное исследование посвящено этой проблеме и предлагает алгоритм анализа учебных планов на основе обработки естественного языка названий курсов или компетенций, перечисленных в учебных планах. Описана архитектура интеллектуальной программной системы. Используемый метод протестирован на учебных планах, взятых с университетских сайтов. Для хранения содержания учебных планов было разработано хранилище данных. На данный момент тема исследования плохо изучена. Существующие статьи либо описывают ранние стадии разработки, либо скудны на детали реализации. Они кратко рассмотрены в данной статье.
Ключевые слова:
компетенции, анализ учебных планов, NLP, хранилища данных
Образец цитирования:
Yu. Nasu, M. S. Drobinin, M. S. Efanov, V. V. Lanin, “Data-driven approach to curriculum analysis”, Труды ИСП РАН, 36:2 (2024), 83–90
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/tisp875 https://www.mathnet.ru/rus/tisp/v36/i2/p83
|
|