Управление большими системами
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



УБС:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Управление большими системами, 2019, выпуск 79, страницы 27–64
DOI: https://doi.org/10.25728/ubs.2019.79.2
(Mi ubs1002)
 

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

Системный анализ

Задачи анализа и прогноза при управлении целевой аудиторией в маркетинге

М. Т. Агиеваa, Ю. В. Бабичеваb, Н. М. Окулистb, Г. А. Угольницкийb

a Ингушский государственный университет, Назрань
b Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону
Список литературы:
Аннотация: Рассмотрены задачи анализа и прогноза на сетях применительно к маркетингу. Приведен краткий обзор моделей влияния и управления в социальных сетях. К указанным задачам относятся выявление сильных подгрупп и спутников, вычисление количественных характеристик сети, определение финальных мнений членов целевой аудитории исходя из их начальных мнений с учетом взаимного влияния. Для решения задачи прогноза разработан оригинальный алгоритм, реализованный на языке программирования R. Алгоритм описан в деталях и охватывает частный случай сильно связного орграфа и общий случай. Проведена оценка сложности этого алгоритма. Другие поставленные задачи могут быть решены стандартными средствами этого языка, что проиллюстрировано на тестовых примерах вместе с результатами авторского алгоритма. Тестовые примеры используют орграфы влияний с 10-15 и более чем со ста вершинами. Вычислены значения различных мер близости для орграфа: центральность по степени, центральность по близости, центральность по посредничеству, дана их интерпретация. Решение задач анализа и прогноза существенно облегчает задачу управления мнениями целевой аудитории в маркетинге Намечены пути дальнейших исследований по построению и анализу моделей управления мнениями в маркетинге.
Ключевые слова: маркетинг, модели анализа и прогноза на сетях, управление целевой аудиторией.
Поступила в редакцию: 6 октября 2018 г.
Опубликована: 31 мая 2019 г.
Тип публикации: Статья
УДК: 519:301
ББК: 60.54; 32.81
Образец цитирования: М. Т. Агиева, Ю. В. Бабичева, Н. М. Окулист, Г. А. Угольницкий, “Задачи анализа и прогноза при управлении целевой аудиторией в маркетинге”, УБС, 79 (2019), 27–64
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{AgiBabOku19}
\by М.~Т.~Агиева, Ю.~В.~Бабичева, Н.~М.~Окулист, Г.~А.~Угольницкий
\paper Задачи анализа и прогноза при управлении целевой аудиторией в маркетинге
\jour УБС
\yr 2019
\vol 79
\pages 27--64
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ubs1002}
\crossref{https://doi.org/10.25728/ubs.2019.79.2}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ubs1002
  • https://www.mathnet.ru/rus/ubs/v79/p27
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Управление большими системами
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025