|
|
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика, 2014, номер 2, страницы 74–83
(Mi vagtu317)
|
|
|
|
УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Системный подход к моделированию процессов предоставления услуг современной гостиницы
В. Б. Демурин Анапский филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова»
Аннотация:
C опорой на данные А. Маслоу и принимая во внимание основные виды деятельности человека проанализированы его потребности. На основе сведений из Общероссийского классификатора услуг населению приводится классификация услуг гостиниц. Описывается матрица потребностей человека в сфере гостеприимства. На основании экспертных опросов строится матрица услуг современной гостиницы. Предлагается подход для моделирования процессов предоставления услуг современной гостиницы, основанный на методике построения «дерева противоречий». Анализ цели прибытия клиента в гостиницу, возможных его потребностей и функциональное сопоставление видов услуг из ассортимента гостиницы позволили построить модель набора услуг современного гостиничного предприятия, которая может быть внедрена в его информационную систему. Приводится логическая модель базы данных для информационной системы гостиницы.
Ключевые слова:
гостиница, модель, информационная система, услуга, деятельность, потребность.
Поступила в редакцию: 20.01.2014
Образец цитирования:
В. Б. Демурин, “Системный подход к моделированию процессов предоставления услуг современной гостиницы”, Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2014, № 2, 74–83
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vagtu317 https://www.mathnet.ru/rus/vagtu/y2014/i2/p74
|
|